
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Клиентам СБП стала доступна возможность возврата ошибочно переведенных средств

СБП запустила аналог чарджбэка. С помощью новой функции можно без труда вернуть ошибочный перевод. Она уже доступна клиентам 130 банков, в том числе ПСБ, РНКБ, Внешторгбанка, Райффайзенбанка, МКБ, Росбанка и др.
У подключенных к СБП банковских учреждений появился удобный канал коммуникаций. Они используют его для оперативного взаимодействия друг с другом с целью разрешения спорных ситуаций.
В отличие от чарджбэка ошибочно переведенные деньги возвращаются банками в добровольном, а не обязательном порядке. По данным Центробанка, количество спорных операций пока небольшое. При этом количество сервисов СБП и участников увеличивается довольно быстро. В связи с этим системе переводов потребовался механизм опротестования транзакций. В настоящий момент чаще всего обращения на возврат средств поступают в том случае, когда деньги были ошибочно переведены не тому получателю или на неправильный телефонный номер.
В СБП средства возвращаются отправителю в течение 15 дней. В транснациональных платежных системах разбирательство может продолжаться до 30 дней.