Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Клиентам СБП стала доступна возможность возврата ошибочно переведенных средств
СБП запустила аналог чарджбэка. С помощью новой функции можно без труда вернуть ошибочный перевод. Она уже доступна клиентам 130 банков, в том числе ПСБ, РНКБ, Внешторгбанка, Райффайзенбанка, МКБ, Росбанка и др.
У подключенных к СБП банковских учреждений появился удобный канал коммуникаций. Они используют его для оперативного взаимодействия друг с другом с целью разрешения спорных ситуаций.
В отличие от чарджбэка ошибочно переведенные деньги возвращаются банками в добровольном, а не обязательном порядке. По данным Центробанка, количество спорных операций пока небольшое. При этом количество сервисов СБП и участников увеличивается довольно быстро. В связи с этим системе переводов потребовался механизм опротестования транзакций. В настоящий момент чаще всего обращения на возврат средств поступают в том случае, когда деньги были ошибочно переведены не тому получателю или на неправильный телефонный номер.
В СБП средства возвращаются отправителю в течение 15 дней. В транснациональных платежных системах разбирательство может продолжаться до 30 дней.