
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Газпром-медиа» вложился в онлайн-сервис Instamart

Руководство холдинга «Газпром-медиа» отчиталось о своей первой инвестиции в стартап-компанию в рамках реализации новой корпоративной стратегии, начатой в 2015 году. Холдинг вложился в онлайн-сервис доставки еды Instamart — пишут журналисты «Ведомостей». Сумма инвестиционных вложений не раскрывается. Вместе с тем источники издания утверждают, что холдинг предоставил основателям стартап-компании порядка 20 млн рублей.
Стоит отметить, что «Газпром-медиа» вкладывает средства по схеме media for equity. Проще говоря, компания размещает рекламный контент на собственных площадках, получая взамен долю в интересующем ее проекте. Инвестиционная сделка была заключена в ходе проведения раунда A, который принес стартап-компании 100 млн рублей. Помимо «Газпром-медиа», инвесторами проекта выступили холдинг Mail.Ru Group и бывший топ-менеджер компании «Дикси» И. Якубсон.
Инвестиционными вложениями в холдинге «Газпром-медиа» занимается новое подразделение, получившее название Gazprom Media Partners. Подразделение функционирует внутри коммерческой структуры «Газпром-медиа технологии». Прежде всего, подразделение интересуют те проекты, которые могут похвастать уже подтвержденной бизнес-моделью и при этом нуждаются в масштабной медийной поддержке. На протяжении следующих пяти лет руководство холдинга рассчитывает заключить порядка 20 инвестиционных сделок.
Впервые о своем желании вкладываться в стартап-компании руководство холдинга объявило летом 2015 года. В компании тогда пояснили, что порядка 85% ее выручки приходится на рекламу, поэтому необходимо срочно менять такую бизнес-модель. По состоянию на начало текущего года на нерекламные доходы холдинга приходилось около 20% от его выручки.
Стартап-компания Instamart была учреждена в 2013 году инвестиционными банкирами П. Федченковым и братьями Жулиными, которые являются выходцами из Goldman Sachs и Rothschild. Стартап-компания специализируется на доставки провианта напрямую из торговых точек. При этом она не располагает собственными складскими мощностями товарными запасами и автомобильным парком.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html