
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис Catery закрыл раунд на 2 млн USD

Основатели кейтерингового агрегатора Catery привлекли 2 млн USD. Основным участником инвестраунда стала группа «Газпром-медиа». Кроме этого, в стартап вложились зарубежные инвесторы, в том числе соучредитель Indigo Partners Б. Франке. Инвестиции будут направлены на разработку мобильного приложения и увеличение объема портфеля корпоративных клиентов.
Структура владения компании «Кейтери», работающей на российском рынке под брендом Catery, выглядит следующим образом: 69% — основатель Д. Федоров, 14% — Storyworld Entertainment Holdings («дочка» «Газпром-медиа»), 3% — Б. Франке, 14% — Д. Черняк. Судя по итогам раунда общая оценка Catery превышает 10 млн USD.
Стоит отметить, что группа «Газпром-медиа» ранее уже инвестировала в похожие стартапы. В начале весны 2017 года она стала инвестором сервиса доставки продуктов питания Instamart. Сумма инвестсделки составила 20 млн руб.
Платформа Catery позволяет пользователям заказывать еду на различные мероприятия. Компания представлены на рынках Москвы, Ростова-на-Дону, Казани, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Catery позволяет изучать меню различных ресторанов, проводить сравнительный анализ ценовых предложений и оплачивать размещенные заказы.