
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Собственник Life планирует инвестировать порядка 3 млн долларов в проект «Изюм»

Руководитель холдинга News Media А. Габрелянов выступил инвестором проекта «Изюм», специалисты которого намерены заняться производством и реализацией нативной рекламы. Согласно заявлению предпринимателя, сделанному им в интервью журналистами «Дождя», он планирует вложить в данный проект около 3 млн американских долларов.
Официальный веб-ресурс «Изюма» был запущен в минувший понедельник. Компания намерена заняться созданием развлекательных видеороликов. Габрелянов подчеркнул, что главной целью нового проекта является создание ведущего бренда на отечественном рынке нативной рекламы.
Главой проекта «Изюм» стала Д. Евтушенко, которая до недавнего времени занимала пост заместителя главного редактора телевизионного канала Life. По ее словам, вновь созданная коммерческая структура будет ориентироваться на самых разных клиентов — от промышленных предприятий, нуждающихся в качественных видеопрезентациях собственной продукции для иностранных инвесторов, до медийных коммерческих структур, заинтересованных в создании клипов или кинолент.
Евтушенко подчеркнула, что у компании уже есть несколько заказов от предприятий, однако она не возражала, если бы к ним обратился, к примеру, фронтмен группы «Ленинград» С. Шнуров с просьбой о съемке видеоклипа. Помимо клипов и презентаций, компания планирует заниматься производством высококачественного контента, который будет поставляться на российский рынок под торговой маркой «Изюм». Она добавила, что в последнее время нативная реклама крайне востребована на рынке.
На текущий момент в проекте задействовано 40 профильных специалистов, в том числе монтажеры, операторы, райтеры и дизайнеры. По мнению Габрелянова, «Изюм» сможет выйти на прибыльность по истечении следующих трех лет.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html