
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
А. Габрелянов вложился в Mid.tv

Генеральный директор медиахолдинга News Media А. Габрелянов вложился в новое киберспортивное издание Mid.tv — пишут журналисты «Ведомостей». Сумма инвестиционной сделки держится сторонами в секрете. Источник «Ведомостей», близкий к руководству Mid.tv, отмечает, что речь идет об 1 млн американских долларов. Между тем сам Габрелянов утверждает, что вложил в издание намного больше средств, чем он в среднем инвестирует в стартапы. Согласно информации из базы данных «Контур.Фокус» собственником 75-процентной доли компании является А. Габрелянов. Оставшиеся 25% принадлежат аффилированному с ним акционерному обществу «Ньюс Медиа».
По словам представителя Mid.tv, у компании два совладельца — генеральный директор В. Казаков и А. Габрелянов. Казаков занимается развитием сервиса онлайн-трансляций Hype, инвестором которого также является Габрелянов. Руководителем редакции Mid.tv является М. Ханов, который ранее отвечал в Rambler&Co за развитие мобильных проектов.
По словам Ханова, Mid.tv планирует заниматься продвижением киберспорта для того, чтобы сделать его настолько же популярным, как, к примеру, хоккей или футбол. За подготовку материалов в издании отвечают не журналисты, а профессиональные геймеры. Кроме этого, компания будет заниматься организацией киберспортивных состязаний. Не исключено, что в перспективе у нее появится собственная сборная.
А. Габрелянов стал активно вкладываться в интернет-стартапы в прошлом году. Как правило, он финансирует проекты своих бывших или нынешних сотрудников. Ранее основной упор делался предпринимателем на традиционные медиа, включая телевизионный канал Life, прекративший вещание минувшим летом. Самым успешным проектом, профинансированным бизнесменом, оказался Telegram-канал Mash, количество подписчиков которого превышает 100 000 человек.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html