Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап-компания Mishiko привлекла 1,7 млн долларов
Разработчик собачьих смарт-ошейников Mishiko объявил о привлечении 1,7 млн американских долларов от группы инвесторов. Среди прочего, речь идет о сооснователе стартап-компании Е. Седининой, собственнике холдинга InMedia Е. Жуланове и фонде Salarian Capital — пишут журналисты «Коммерсанта».
Финансовые детали инвестиционной сделки сторонами не раскрываются. Предоставленные инвесторами средства будут израсходованы на европейскую экспансию и создание платформы Mishiko IoT DevKit. По словам Седининой, в настоящий момент специалисты Mishiko работают над запуском проекта на территории Великобритании, где стартап уже успел зарегистрировать компанию.
Отметим, что для Salarian Capital вложения в Mishiko стали первой инвестиционной сделкой. Фонд был учрежден в конце прошлого года менеджерами холдинга InMedia и его генеральным директором Е. Львовым.
Холдинг InMedia является собственником мажоритарных долей в восьми компаниях, включая провайдера цифрового телевидения Bradbury Lab, совладельцем которого является Н. Михалков, и разработчика программного обеспечения для геймерской платформы «Ростелекома» — компанию «Фрэшсторе сервис».
Собачий смарт-ошейник стал первым продуктом стартап-компании Mishiko. Официальные продажи инновационного устройства были запущены осенью прошлого года. Устройство позволяет отслеживать местоположение домашних любимцев за счет интегрированного в него GPS-трекера. Управление устройством осуществляется с помощью фирменного мобильного приложения, в связи с чем у пользователей отсутствует необходимость расходовать собственные средства на оплату услуг мобильного оператора.
Стоимость устройства в Российской Федерации составляет 9 000 рублей, а в Европейском союзе — 119 евро. На текущий момент смарт-ошейники Mishiko представлены на рынках таких государств, как Российская Федерация, Чехия и Словакия.