Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Основатели онлайн-супермаркета «Ешь Деревенское» объявили о привлечении 300 000 USD
Основатели онлайн-супермаркета «Ешь Деревенское» привлекли от фонда Some Random VC и бизнес-ангела В. Бакутеева 300 000 американских долларов в виде посевных инвестиций. Средства будут направлены ими на ускорение темпов роста компании, а также на расширение ассортиментной линейки товарной продукции за счет привлечения новых поставщиков.
Онлайн-супермаркет «Ешь Деревенское» был запущен три года назад. На первых порах проект финансировался за счет собственных средств его основателей и инвестиционных вложений pre-seed стадии от бизнес-ангелов В. Батищева и Г. Руданова, а также создателей «Перевезд.рф».
Компания специализируется на поставках товарной продукции от фермеров «под заказ» напрямую, что позволяет клиентам существенно сократить время доставки и уменьшить наценки ритейлеров. На текущий момент онлайн-супермаркет сотрудничает со 100 производителями из Тверской и Московской областей.
По словам партнера венчурного фонда Target Global А. Фролова, в последнее время поставщикам все сложнее работать с крупными розничными сетями, в связи с чем многие иностранные и российские компании рассматривают возможность организации прямых поставок непосредственно от производителя к поставщику.
Генеральный директор онлайн-супермаркета «Ешь Деревенское» И. Елпанов по этому поводу отметил, что платформа позволяет клиентам заказывать фермерские продукты напрямую у их производителей. После размещения соответствующего заказа фермеры привозят продукцию в упаковочный цех компании. На следующий день она доставляется заказчикам. По словам В. Бакутеева, он вложился в проект, прежде всего, из-за его уникального позиционирования. Речь идет о том, что он занимается организацией поставок полезной фермерской продукции, которая не проходила химической обработки, что с началом сезона весьма актуально.