
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Основатели онлайн-супермаркета «Ешь Деревенское» объявили о привлечении 300 000 USD

Основатели онлайн-супермаркета «Ешь Деревенское» привлекли от фонда Some Random VC и бизнес-ангела В. Бакутеева 300 000 американских долларов в виде посевных инвестиций. Средства будут направлены ими на ускорение темпов роста компании, а также на расширение ассортиментной линейки товарной продукции за счет привлечения новых поставщиков.
Онлайн-супермаркет «Ешь Деревенское» был запущен три года назад. На первых порах проект финансировался за счет собственных средств его основателей и инвестиционных вложений pre-seed стадии от бизнес-ангелов В. Батищева и Г. Руданова, а также создателей «Перевезд.рф».
Компания специализируется на поставках товарной продукции от фермеров «под заказ» напрямую, что позволяет клиентам существенно сократить время доставки и уменьшить наценки ритейлеров. На текущий момент онлайн-супермаркет сотрудничает со 100 производителями из Тверской и Московской областей.
По словам партнера венчурного фонда Target Global А. Фролова, в последнее время поставщикам все сложнее работать с крупными розничными сетями, в связи с чем многие иностранные и российские компании рассматривают возможность организации прямых поставок непосредственно от производителя к поставщику.
Генеральный директор онлайн-супермаркета «Ешь Деревенское» И. Елпанов по этому поводу отметил, что платформа позволяет клиентам заказывать фермерские продукты напрямую у их производителей. После размещения соответствующего заказа фермеры привозят продукцию в упаковочный цех компании. На следующий день она доставляется заказчикам. По словам В. Бакутеева, он вложился в проект, прежде всего, из-за его уникального позиционирования. Речь идет о том, что он занимается организацией поставок полезной фермерской продукции, которая не проходила химической обработки, что с началом сезона весьма актуально.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html