
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Hearst Shkulev Media вложился в приобретение Rosrabota.ru

Руководство издательского дома Hearst Shkulev Media объявило о приобретении красноярского рекрутингового веб-ресурса Rosrabota.ru, объем пользовательской аудитории которого составляет порядка 1 млн человек в месяц. Издательство планирует объединить его с сайтом «Зарплата.ру» с целью усиления собственного присутствия на региональных рынках — пишут журналисты «Коммерсанта».
Веб-ресурс Rosrabota.ru, был запущен в 2003 году. Ежемесячно его посещает около 1 млн пользователей. Объем аудитории сайта «Зарплата.ру» составляет 3,5 млн человек. На текущий момент Rosrabota.ru является безусловным лидером на рынке Красноярского края. Руководство Hearst Shkulev Media полагает, что объем объединенного сайта составит порядка 4,5 млн человек.
После объединения веб-ресурсов Rosrabota.ru и «Зарплата.ру» их дизайн будет переведен разработчиками издательского дома к единому образцу. Вместе с тем руководство издательства намерено сохранить оба бренда. Основной доход Rosrabota.ru приносят реклама и продажа платных опций вроде размещения анонимных вакансий, скрываемых от конкурирующих компаний.
По словам президента рекрутингового проекта Superjob.ru А. Захарова, сделка по приобретению Rosrabota.ru полностью вписывается в стратегию издательства Hearst Shkulev Media, которое наращивает свое присутствие на рынке за счет поглощения региональных веб-ресурсов.
Издательский дом HSD является собственником сайтов Marie Claire, StarHit, Elle и других, классифайда N1.RU, а также нескольких городских изданий. В перспективе издательский дом планирует вкладываться в приобретение классифайдов и медиасервисов. Отметим, что в этом месяце российский интернет-холдинг «Яндекс» купил несколько региональных автоклассифайдов HSD с целью партнерства с проектом «Авто.ру».
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html