Comcast вложилась в стартап StickyAds.tv

Инвестиции >> 10.05.2016, 08:40
Comcast вложилась в стартап StickyAds.tv

Речь идет о поглощении Comcast французской стартап-компании StickyAds.tv, специализирующейся на предоставлении услуг телевизионной рекламы с использованием типичных для интернет-маркетинга инструментов. По словам инсайдеров, руководство телевизионной компании Comcast планирует объединить приобретенный стартап со своим подразделением FreWheel, оказывающим услуги по распространению рекламы таким крупным операторам, как Fox и Viacom.

Стоит отметить, что указанное подразделение было создано компанией два года назад на базе поглощенного стартапа FreeWheel. И, хотя точная сумма данной сделки названа так и не была, профильные специалисты полагают, что стартап-компания обошлась телевизионному гиганту как минимум в 360 млн американских долларов.

Компания StickyAds.tv предлагает своим клиентам технологию, позволяющую им создавать собственные решения, предназначенных для размещения видеорекламы. Проще говоря, используя инструменты StickyAds.tv, любое крупное издательство может без труда размещать рекламу на телевизионных каналах. Отметим, что подобный подход больше типичен для размещения рекламы на просторах глобальной сети, но никак не на телевидении.

Французская стартап-компания StickyAds.tv была учреждена в 2009 году и за время своего существования успела привлечь порядка 6 млн американских долларов в качестве внешнего финансирования. В настоящий момент штат компании насчитывает порядка 100 специалистов, каждый из которых согласно условиям поглощения будет переведен на работу в подразделение FreeWheel.

По мнению большинства опрошенных экспертов, необходимость поглощения французского стартапа была продиктована, прежде всего, тем, что не так давно телевизионная компания Comcast закрыла сделку по приобретению известной киностудии DreamWork Anamation SKG. До этого компания Comcast купила Universal Pictures, однако данная киностудия по определению не способна составить достойную конкуренцию мультипликационным фильмам производства Walt Disney Pictures. Приобретение же StickyAds.tv позволит компании задействовать новые формы монетизации контента обеих киностудий посредством размещения телевизионной рекламы в рамках собственных кабельных продуктов. Напомним, что именно Comcast Holdings Corporation сегодня является собственником самой большой кабельной сети в Соединенных Штатах Америки и крупнейшим интернет-провайдером данного государства.