Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В EA опровергли информацию о появлении рекламы в играх
Руководство игровой студии EA опровергло информацию о появлении в видеоиграх рекламного контента. По словам представителя компании, использовать в консольных проектах аналог телевизионной рекламы EA не планирует.
В интервью корреспонденту PC Gamer представитель EA сообщил, что появившаяся в глобальной сети информация об интеграции рекламы в видеоигры не соответствует действительности. В связи с этим компания хотела бы прояснить ситуацию. На самом деле возможность интеграции рекламы в игры даже не рассматривается. Никаких соглашений компания не заключала.
На этой неделе журналисты Axios сообщили, что студия Electronic Arts заключила с компанией Simulmedia контракт. Данная компания является собственником платформы playerWON, предназначенной для рекламной интеграции. Журналисты предположили, что EA начнет демонстрировать геймерам рекламные ролики по аналогии с телевизионной рекламой. По данным издания, еще одним партнером стала компания Hi-Rez Studios. Суммы заключенных контрактов журналистам Axios узнать не удалось.