
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
В EA опровергли информацию о появлении рекламы в играх

Руководство игровой студии EA опровергло информацию о появлении в видеоиграх рекламного контента. По словам представителя компании, использовать в консольных проектах аналог телевизионной рекламы EA не планирует.
В интервью корреспонденту PC Gamer представитель EA сообщил, что появившаяся в глобальной сети информация об интеграции рекламы в видеоигры не соответствует действительности. В связи с этим компания хотела бы прояснить ситуацию. На самом деле возможность интеграции рекламы в игры даже не рассматривается. Никаких соглашений компания не заключала.
На этой неделе журналисты Axios сообщили, что студия Electronic Arts заключила с компанией Simulmedia контракт. Данная компания является собственником платформы playerWON, предназначенной для рекламной интеграции. Журналисты предположили, что EA начнет демонстрировать геймерам рекламные ролики по аналогии с телевизионной рекламой. По данным издания, еще одним партнером стала компания Hi-Rez Studios. Суммы заключенных контрактов журналистам Axios узнать не удалось.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html