Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
YouTube откажется от показа таргетированной рекламы детям
Сервис YouTube намерен отказаться от демонстрации таргетированного рекламного контента в детских роликах. Это позволит компании развеять подозрения американского регулятора FTC в том, что она нарушает положения закона о конфиденциальности детей в глобальной сети. Об этом пишет Bloomberg.
В прошлом году FTC получила несколько жалоб от пользователей, обвинивших YouTube в регулярном сборе информации о несовершеннолетних с целью демонстрации таргетированного рекламного контента. Они хотят, чтобы все детские видеоролики были перенесены компанией в сервис YouTube Kids, в котором отсутствует таргетированная реклама. По данным WSJ, топ-менеджмент YouTube рассматривает такую возможность.
YouTube удалось договориться с FTC об урегулировании спора. Компания согласилась на выплату многомиллионного штрафа и выполнение нескольких условий. О каких именно условиях идет речь, неизвестно. Не исключено, что одним из условий является отказ от демонстрации таргетированной рекламы в детских видео.
Рекламные доходы YouTube не раскрываются. Согласно оценке Loup Ventures на детских видеороликах компания зарабатывает каждый год по 500–700 млн USD. В случае отказа от таргетированной рекламы ежегодные финансовые потери сервиса видеохостинга будут составлять 50 млн USD.