Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Авторы оскорбительных роликов будут отключены от системы монетизации YouTube
Согласно обновленной редакции правил партнерской программы североамериканской компании Google администрация видеохостинга YouTube отныне будет отключать от своей фирменной рекламной сети авторов негативных и оскорбительных видеороликов.
Перед отключением от системы монетизации авторы каналов будут предупреждаться о том, что размещенные на них видеоролики нарушают условия рекламодателей. По словам вице-президента по управлению продуктами А. Бардина, видеосервис больше не будет демонстрировать рекламу в роликах с контентом, дискриминирующим пользователей по расовым, национальным, этническим, религиозным, возрастным, сексуальным и прочим признакам.
Наряду с этим, в опубликованных на платформе видеороликах не должны содержаться сцены насилия, секса либо ненадлежащего поведения. Стоит отметить, что такие видеоролики будут доступны для просмотра пользователям сервиса, однако их монетизация будет исключена.
Журналисты ZDNet отмечают, что собственники каналов не пришли в особый восторг от обновленной редакции правил. Так, один из пользователей назвал указанные выше нововведения «предсмертной запиской YouTube». Владельцы каналов полагают, что администрация сервиса приступила к цензурированию контента, что существенно осложнит жизнь видеоблогерам.
Прежде всего, речь идет о блогерах, публикующих видеообзоры игр. Не секрет, что видеохостинг YouTube является для них одним из ключевых источников доходов. Между тем большинство современных видеоигр содержит в себе сцены насилия. Следовательно, не исключено, что обзоры таких игр будут отключаться администрацией сервиса от системы монетизации. Дабы этого не происходила, модерация видеороликов должна осуществляться администрацией платформы исходя из контекста его содержимого – полагают собственники YouTube-каналов.