
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Комиссия партнеров AliExpress по привлечению трафика будет снижена до 6%

Администрация китайской торговой платформы AliExpress приняла решение изменить с 1 июня условия партнерской программы по привлечению трафика. В соответствии с новыми условиями компания будет выплачивать своим партнерам не 8,5, а 6%. Более того, для отдельных товарных категорий размер комиссионного платежа будет снижен еще больше. К примеру, для смартфонов он будет составлять 3%.
Изменения коснутся партнеров китайской торговой платформы из таких государств, как Российская Федерация, Молдова, Грузия, Беларусь, Армения, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Кыргызстан и Украина.
По мнению специалистов сотрудничающей с AliExpress сети Admistad, ежемесячные расходы торговой платформы на партнерские выплаты в указанных выше государствах составляют порядка 8–10 млн американских долларов. В сети отметили, что AliExpress полностью контролирует рынок русскоговорящей аудитории. Следовательно, администрации торговой платформы определенно не стоит ждать стремительного прироста пользователей.
По словам представителя Admitad, изменение размера комиссионных платежей не окажет заметного влияния на бизнес партнеров китайской торговой платформы.
Стоит отметить, что если ранее в приоритете у AliExpress были новые покупатели в Российской Федерации, в связи с чем платформа готова была выплачивать дополнительный процент за их привлечение, то в новом финансовом году стратегия китайского интернет-ритейлера претерпела изменения. Отныне руководство компании интересует экспансия на новых рынках. Среди прочего, речь идет о Франции и Испании.
По словам представителя одного из российских партнеров AliExpress, руководство его компании прекрасно отдает себе отчет в том, что на сегодняшний день у AliExpress нет достойного конкурента на рынке Российской Федерации, который был бы в состоянии похвастать похожей конверсией. Не исключено, что на фоне новостей о понижении комиссии определенная часть веб-мастеров начнет работать с другими интернет-магазинами вроде BangGood или GearBest.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html