Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Комиссия партнеров AliExpress по привлечению трафика будет снижена до 6%
Администрация китайской торговой платформы AliExpress приняла решение изменить с 1 июня условия партнерской программы по привлечению трафика. В соответствии с новыми условиями компания будет выплачивать своим партнерам не 8,5, а 6%. Более того, для отдельных товарных категорий размер комиссионного платежа будет снижен еще больше. К примеру, для смартфонов он будет составлять 3%.
Изменения коснутся партнеров китайской торговой платформы из таких государств, как Российская Федерация, Молдова, Грузия, Беларусь, Армения, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Кыргызстан и Украина.
По мнению специалистов сотрудничающей с AliExpress сети Admistad, ежемесячные расходы торговой платформы на партнерские выплаты в указанных выше государствах составляют порядка 8–10 млн американских долларов. В сети отметили, что AliExpress полностью контролирует рынок русскоговорящей аудитории. Следовательно, администрации торговой платформы определенно не стоит ждать стремительного прироста пользователей.
По словам представителя Admitad, изменение размера комиссионных платежей не окажет заметного влияния на бизнес партнеров китайской торговой платформы.
Стоит отметить, что если ранее в приоритете у AliExpress были новые покупатели в Российской Федерации, в связи с чем платформа готова была выплачивать дополнительный процент за их привлечение, то в новом финансовом году стратегия китайского интернет-ритейлера претерпела изменения. Отныне руководство компании интересует экспансия на новых рынках. Среди прочего, речь идет о Франции и Испании.
По словам представителя одного из российских партнеров AliExpress, руководство его компании прекрасно отдает себе отчет в том, что на сегодняшний день у AliExpress нет достойного конкурента на рынке Российской Федерации, который был бы в состоянии похвастать похожей конверсией. Не исключено, что на фоне новостей о понижении комиссии определенная часть веб-мастеров начнет работать с другими интернет-магазинами вроде BangGood или GearBest.