
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Правообладатели получили от YouTube через Content ID 2 млрд долларов

Система идентификации пользовательского контента была представлена разработчиками YouTube в конце 2014 года. С ее помощью правообладатели получили возможность идентифицировать собственный видеоконтент на популярном видеохостинге, а также осуществлять управление им. Таким образом, если в загруженном тем или иным пользователем хостинга видеоролике присутствует контент, защищенный авторским правом, ничто не мешает правообладателю заявить на него права с помощью системы Content ID. В случае выявления нелегальных копий издатель оригинала вправе как удалить, так и монетизировать такой контент. Разработчики Google подчеркивают, что в 95% случаях издатели выбирают монетизацию.
Невзирая на тот факт, что с момента запуска системы Content ID корпорация успела выплатить правообладателям 2 млрд американских долларов, последние считают ее малоэффективной. По словам издателей, система не способна надлежащим образом идентифицировать порядка 40% музыкальных композиций, опубликованных на популярном видеохостинге. Это заставляет правообладателей расходовать миллионы долларов на наем дополнительного персонала, который берет на себя поиск нелегального контента.
Вместе с тем в своем последнем отчете разработчики североамериканской корпорации сделали заявление о том, что Content ID представляет собой высокоэффективный инструмент, с помощью которого сегодня выполняется порядка 98% работы в сфере управления авторскими правами. Кроме этого, в отчете отмечается, что разработка и запуск системы Content ID обошлась корпорации в 60 млн американских долларов.
Напомним, что не так давно разработчики видеохостинга анонсировали выход нового решение, с помощью которого правообладатели смогут зарабатывать даже тогда, когда заявка Content ID пребывает на стадии рассмотрения. Таким образом, как только такое рассмотрение будет завершено, правообладателю тут же будут перечислены все причитающиеся ему средства.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html