Оплачивать контент в Wiper теперь можно с помощью биткоинов

ИТ >> 07.04.2016, 19:27
Оплачивать контент в Wiper теперь можно с помощью биткоинов

Разработчики мобильного приложения Wiper со встроенным биткоин-кошельком заявили о расширении его функционала. Речь идет о добавлении новой функции Wiper Film, с помощью которой пользователи могут просматривать кинофильмы и монетизировать видеоконтент в режиме онлайн. Стоимость ежемесячной подписки составит 4,99 доллара. За эти деньги пользователям будет доступно несколько сотен кинолент.

Суть нового функционала заключается в том, что создатели фильмов получат возможность выводить собственные средства на более низких пороговых значениях, нежели сегодня предлагают такие рекламные сети, как Google или AOL. Проще говоря, т. к. микроплатежи в биткоинах гораздо дешевле традиционных способов оплаты, контент-провайдеры смогут получать свою долю дохода с более меньших сумм.

К примеру, для того чтобы вывести средства с сайта Google провайдерам приходится ждать покуда их сумма не достигнет минимальной отметки в 100 американских долларов. Еще одним преимуществом работы контент-провайдеров с сервисом Wiper является то, что они смогут выводить причитающиеся им средства практически мгновенно, не ожидая при этом выплат по 5–10 дней. Таким образом, новый функционал ориентирован, прежде всего, на независимых кинематографистов, которые в отличие от крупных цифровых контент-провайдеров не в состоянии похвастать многотысячными доходами.

Напомним, что нью-йоркская стартап-компания Wiper Inc запустила собственный мессенджер летом минувшего года, предложив своим клиентам обмениваться зашифрованными сообщениями.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом кинорежиссеру достаточно загрузить собственный продукт в Wiper, после чего он станет доступным миллионам телезрителей на таких платформах, как Android, iOS и Apple TV, а также всем пользователям глобальной сети.

Стоит отметить, что каждый загружаемый кинопродукт просматривается командой Wiper. Киноленты, которым удается войти в пользовательский ТОП, получают различные призы. Благодаря встроенным в сервис инструментам кинематографисты могут размещать собственные творения в популярных социальных сетях и средствах массовой информации.

Не так давно нью-йоркскому стартапу удалось привлечь 2,5 млн американских долларов от основателя Intermedia и Unison М. Чопака, который пообещал вложить в развитие сервиса еще 2 млн долларов США до конца текущего года.