
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 60 млн руб. в стартап бывшего руководителя Gett

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just
Китайская корпорация выложила за стартап Smaato 148 млн долларов

Корпорация Spearhead Integrated Marketing Communication Group из Китайской Народной Республики закрыла сделку по приобретению стартап-компании Smaato, специализирующейся на мобильной рекламе, за 148 млрд американских долларов.
Smaato представляет собой SSP-платформу, с помощью которой мобильные разработчики и издатели могут подключать собственный рекламный инвентарь сразу к нескольким специализированным биржевым площадкам и DSP-платформам с целью монетизации своих приложений. Наряду с этим, стартап-компания позволяет разработчикам получить доступ к серверу мобильной рекламы, платформе медиации и крупнейшей в мире биржевой площадке. Объем ежемесячного охвата Smaato превышает 800 млн мобильных пользователей со всей планеты. На текущий момент постоянными клиентами компании являются свыше 90 000 мобильных разработчиков и издателей.
По словам одного из основателей стартап-компании Р. Круза, сотрудничество с китайской корпорацией открывает колоссальные возможности для обоих участников сделки. Благодаря достигнутому соглашению Smaato сможет выйти на внутренний рынок КНР. В свою очередь, корпорация Spearhead Integrated Marketing Communication Group с помощью Smaato сможет быстро осуществить экспансию собственного бизнеса на внешние рынки. Таким образом, взаимовыгодное партнерство позволит отрыть перед обоими компаниями новые горизонты, которые были недоступным им прежде — заключил Круз.
Отметим, что стартап-компания Smaato была учреждена в 2005 году. С момента своего основания ей удалось привлечь от внешних инвесторов 47 млн американских долларов. Согласно условиям сделки, стартап-компания Smaato продолжит осуществлять собственную деятельность независимо от головной корпорации под своим же наименованием.