
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Китайская корпорация выложила за стартап Smaato 148 млн долларов

Корпорация Spearhead Integrated Marketing Communication Group из Китайской Народной Республики закрыла сделку по приобретению стартап-компании Smaato, специализирующейся на мобильной рекламе, за 148 млрд американских долларов.
Smaato представляет собой SSP-платформу, с помощью которой мобильные разработчики и издатели могут подключать собственный рекламный инвентарь сразу к нескольким специализированным биржевым площадкам и DSP-платформам с целью монетизации своих приложений. Наряду с этим, стартап-компания позволяет разработчикам получить доступ к серверу мобильной рекламы, платформе медиации и крупнейшей в мире биржевой площадке. Объем ежемесячного охвата Smaato превышает 800 млн мобильных пользователей со всей планеты. На текущий момент постоянными клиентами компании являются свыше 90 000 мобильных разработчиков и издателей.
По словам одного из основателей стартап-компании Р. Круза, сотрудничество с китайской корпорацией открывает колоссальные возможности для обоих участников сделки. Благодаря достигнутому соглашению Smaato сможет выйти на внутренний рынок КНР. В свою очередь, корпорация Spearhead Integrated Marketing Communication Group с помощью Smaato сможет быстро осуществить экспансию собственного бизнеса на внешние рынки. Таким образом, взаимовыгодное партнерство позволит отрыть перед обоими компаниями новые горизонты, которые были недоступным им прежде — заключил Круз.
Отметим, что стартап-компания Smaato была учреждена в 2005 году. С момента своего основания ей удалось привлечь от внешних инвесторов 47 млн американских долларов. Согласно условиям сделки, стартап-компания Smaato продолжит осуществлять собственную деятельность независимо от головной корпорации под своим же наименованием.