
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Китайская корпорация выложила за стартап Smaato 148 млн долларов

Корпорация Spearhead Integrated Marketing Communication Group из Китайской Народной Республики закрыла сделку по приобретению стартап-компании Smaato, специализирующейся на мобильной рекламе, за 148 млрд американских долларов.
Smaato представляет собой SSP-платформу, с помощью которой мобильные разработчики и издатели могут подключать собственный рекламный инвентарь сразу к нескольким специализированным биржевым площадкам и DSP-платформам с целью монетизации своих приложений. Наряду с этим, стартап-компания позволяет разработчикам получить доступ к серверу мобильной рекламы, платформе медиации и крупнейшей в мире биржевой площадке. Объем ежемесячного охвата Smaato превышает 800 млн мобильных пользователей со всей планеты. На текущий момент постоянными клиентами компании являются свыше 90 000 мобильных разработчиков и издателей.
По словам одного из основателей стартап-компании Р. Круза, сотрудничество с китайской корпорацией открывает колоссальные возможности для обоих участников сделки. Благодаря достигнутому соглашению Smaato сможет выйти на внутренний рынок КНР. В свою очередь, корпорация Spearhead Integrated Marketing Communication Group с помощью Smaato сможет быстро осуществить экспансию собственного бизнеса на внешние рынки. Таким образом, взаимовыгодное партнерство позволит отрыть перед обоими компаниями новые горизонты, которые были недоступным им прежде — заключил Круз.
Отметим, что стартап-компания Smaato была учреждена в 2005 году. С момента своего основания ей удалось привлечь от внешних инвесторов 47 млн американских долларов. Согласно условиям сделки, стартап-компания Smaato продолжит осуществлять собственную деятельность независимо от головной корпорации под своим же наименованием.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html