Агентство Mobio обзавелось китайским офисом

Услуги >> 21.01.2017, 12:24
Агентство Mobio обзавелось китайским офисом

Российское агентство Mobio, специализирующееся на продвижении мобильных приложений, открыло собственное представительство в столице Китайской Народной Республики. Стоит отметить, что пекинский офис является для агентства первым зарубежным филиалом. Он будет отвечать за поиск новых клиентов и развитие партнерских отношений с уже имеющимися клиентами из Поднебесной.

В число деловых партнеров агентства входят такие коммерческие структуры, как Alibaba Group Holding, Mobvista, Cheetah и др. По словам исполнительного директора Mobio С. Коновалова, агентство начало развивать отношения с разработчиками из КНР еще в 2013 году. И вот спустя четыре года компания, наконец-то, созрела для открытия собственного представительства в Пекине, команда которого будет отвечать за работу Mobio на азиатских рынках.

Общая площадь китайского филиала агентства составляет 90 кв. м. На текущий момент в его штат входит всего пять профильных специалистов. Главой пекинского представительства является А. Струтинский, который до недавнего времени отвечал в агентстве за развитие бизнеса китайской компании Cheetah Mobile, специализирующейся на разработке сервисов по информационной безопасности.

До открытия собственного представительства в столице Китайской Народной Республики у агентства был лишь один офис в Москве. В среднесрочной перспективе основатели Mobio планируют обзавестись филиалами в таких городах, как Берлин и Тель-Авив.

По словам разработчиков агентства, ежемесячно им удается привлекать до 5 млн целевых установок мобильных приложений для заказчиков со всей планеты. Штат компании включает в себя 60 сотрудников. Mobio является постоянным партнером рекламной платформы myTarget, а также занимается развитием собственной партнерской сети Mobio Network и продукта GetLoyal (мобильный ретаргетинг).

Агентство Mobio было учреждено в 2013 году в столице РФ. Компания специализируется на предоставлении услуг по выводу мобильных приложений в топ интернет-магазинов Google Play и App Store, оптимизации мобильной рекламы на социальных платформах «Одноклассники» и Facebook, размещению обзоров приложений на популярных веб-ресурсах, привлечению установок мобильных приложений по CPI и т. п. За время своего существования компания успела успешно реализовать свыше 300 проектов. Ежедневно ее специалисты обеспечивают свыше 250 тысяч установок мобильных приложений. По словам самих разработчиков, они любят мобайл и свято верят в него.