
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Американские маркетологи открыли для роботов «агентство талантов»

Маркетологи Д. Чешир и Ф. Гибсон открыли агентство A.I.gency, основными клиентами которого станут роботы. Предприниматели утверждают, что до настоящего времени ни одной подобной структуры на мировом рынке не было. Об этом пишет Digital Trends.
Агентство будет оказывать собственникам роботов те же услуги, которые обычные агенты оказывают певцам и актерам. К примеру, если какому-нибудь рекламному агентству для съемок ролика понадобится определенный робот, то A.I.gency возьмет на себя его поиск. Робот будет запрограммирован под требования заказчика. У основателей A.I.gency есть такой опыт. Ранее они принимали участие в съемках рекламного ролика с роботами для NASA.
Клиенты A.I.gency смогут заказывать роботов не только для съемок, но и для выступлений на различных мероприятиях. По словам Чешира, при съемках римейка «Короля льва» активно использовались беспилотники и роботы.
У агентства A.I.gency есть несколько собственных роботов. В частности, в его парк входит робопес Spot производства Boston Dynamics. Кроме этого, у компании есть БПЛА Skydio 2 и колесный роботизированный механизм DJI Robo Master. В ближайшее время основатели агентства планируют привлечь к сотрудничеству владельцев необычных роботов. Они смогут сдавать их в аренду на возмездной основе.