Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon запатентовал роботов-продавцов
Юристы американского интернет-ритейлера Amazon подали патентную заявку на создание роботов-продавцов, которые будут курсировать по аэропортам, предлагая пассажирам воздушных судов зарядить свои мобильные устройства и купить различные товары. Внимание на это обратили журналисты сетевого издания GeekWire.
Стоит отметить, что заявка на получение патента была подана еще в 2015 году, однако опубликовали ее лишь 18 июля текущего года. Суть идеи Amazon сводится к созданию отрядов роботов, которые будут использоваться для предоставления услуг в общественных местах.
По замыслу разработчиков интернет-ритейлера роботы будут перемещаться по аэропортам, торговым центрам и прочим общественным местам. Для вызова робота достаточно будет воспользоваться мобильным приложением. Наряду с этим, пользователи сами смогут настраивать приложение таким образом, чтобы робот самостоятельно находил их, когда заряд аккумуляторной батареи мобильного устройства опускается ниже 10% - отмечается в патентной заявке.
В обмен на предоставление услуги по зарядке смартфона робот будет просить посетителей просмотреть на экране проморолик, приобрести какой-либо товар, принять участие в социологическом опросе или оплатить зарядку мобильного устройства.
В компании Amazon, как правило, предпочитают не комментировать собственные патенты — отмечают журналисты GeekWire. Более того, сам факт получения патента далеко не всегда свидетельствует о том, что описанная в нем технология будет реализована на практике. Впрочем, учитывая уровень инновационности компании Д. Безоса, можно сделать предположение о том, что в конечном счете данная разработка получит право на жизнь, поскольку Amazon приступил к развитию традиционной розницы. Не исключено, что спустя несколько лет роботы-продавцы появятся в принадлежащих компании супермаркетах.