Alibaba назвала себя крупнейшим на планете ритейлером

Аналитика >> 09.04.2016, 07:43
Alibaba назвала себя крупнейшим на планете ритейлером

По мнению руководства китайского гиганта электронной коммерции — компании Alibaba Group Holding Ltd сегодня она является крупнейшим ритейлером на планете. Согласно сообщению, опубликованному авторитетным китайским печатным изданием «Женьминь жибао», по итогам очередного финансового года, который, как известно, завершился в Китайской Народной Республике в марте, интернет-площадка обогнала по объему продаж своего прямого конкурента Wal-mart.

Стоит отметить, что годовые финансовые показатели компании до настоящего времени обнародованы так и не были. На данный момент известно лишь то, что по состоянию на 21 марта текущего года китайским торговым платформам площадки по общему валовому объему продаж удалось преодолеть отметку в 3 трлн китайских юаней, что в долларовом эквиваленте составляет 476,89 млрд. Вместе с тем согласно результатам годового отчета компании Wal-Mart Stores Inc ее доход составил 482,1 млрд американских долларов.

По мнению руководства китайского гиганта электронной коммерции, финансовые показатели компании убедительно говорят о том, что мировой рынок розничной торговли практически полностью мигрировал в онлайн-сегмент. Китайские бизнесмены отмечают, что им понадобилось всего 13 лет для того, чтобы доказать миру очевидное преимущество принципиально иной бизнес-модели в сравнении с традиционными магазинами.

В сообщении китайской торговой компании акцентируется внимание на том, что совокупный объем онлайн-продаж Alibaba составил порядка 10% от общего объема торговли в Китайской Народной Республике. За время своего существования компании удалось создать 15 млн новых рабочих мест и это далеко не предел ее возможностей.

Примечательно, что руководство китайского гиганта не намерено останавливаться на достигнутом и уже к 2020 году планирует увеличить оборот компании до 6 трлн китайских юаней. Более того, к 2024 году компания должна стать единой бизнес-платформой с аудиторией в 2 млрд потребителей и десятком миллионов коммерческих структур, причем как китайских, так и зарубежных.

По словам исполнительного директора компании Ч. Юна, Alibaba приложит максимум усилий для того, чтобы объединить воедино облачные технологии и Big Data с глобальной сетью и Интернетом вещей.