
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Китайский аналог Google Play обошелся Alibaba Group на 1,3 млрд долларов дешевле

Руководство китайского интернет-ритейлера объявило о приобретении одной из крупнейших китайских торговых площадок Wandoujia, специализирующейся на реализации Android-приложений. Согласно сообщению местного издания China Daily покупка интернет-магазина обошлась интернет-холдингу в 200 млн американских долларов.
В официальном заявлении Alibaba Group отмечается лишь то, что Wandoujia станет частью мобильного подразделения компании, при этом никакие детали сделки не раскрываются.
По мнению большинства опрошенных экспертов, приобретение торговой интернет-площадки позволит китайскому интернет-холдингу укрепить собственное положение на внутреннем рынке мобильных приложений и догнать своих прямых конкурентов. Кроме этого, холдинг может использовать приобретенный интернет-магазин в качестве своего ключевого канала распространения собственных сервисов.
Интернет-площадка была запущена шесть лет назад разработчиками китайской компании Beijing Zhuoyi Xunchang Technology Co. В настоящий момент Wandoujia является пятым по популярности в Китайской Народной Республике интернет-магазином. По результатам I квартала текущего года он занял 5,7 внутреннего рынка мобильных приложений КНР. При этом наиболее значимым игроком на рынке, как и прежде, остается компания Baidu, занимающая долю в 27,5%. Напомним, что именно эта компания в 2013 году выложила за торговую площадку приложений 91 Wireless 1,9 млрд американских долларов.
В начале 2014 года Wandoujia удалось привлечь 120 млн долларов от инвестиционного пула во главе с банковским учреждением SoftBank. На тот момент сервис был оценен специалистами в 1 млрд долларов. В конце того же года руководство Alibaba Group сделало предложение собственникам площадки о ее приобретении, предложив им 1,5 млрд долларов США, однако оно было отвергнуто.
Напомним, что продукты североамериканской корпорации Google, включая фирменный интернет-магазин Google Play, в Китайской Народной Республике полностью запрещены, что дает возможность активно развиваться местным альтернативным торговым площадкам.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html