
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Alibaba вложит в китайскую сеть Aushan 2,9 млрд USD

Руководство китайского интернет-холдинга Alibaba Group достигло договоренности о приобретении 36-процентного пакета акций компании Sun Art, в управлении которой пребывает 400 гипермаркетов Aushan и супермаркетов RT-Mart в Китайской Народной Республике. Сумма инвестиционной сделки составит 2,9 млрд американских долларов.
Согласно достигнутым договоренностям холдинг Alibaba Group предоставит в распоряжение своего нового партнера ресурсы и технологии для завоевания новых рынков и борьбы с североамериканской розничной сетью WalMart, которая в последнее время заметно нарастила свою активность в Китайской Народной Республике.
Отметим, что это не первая инвестиция Alibaba в традиционный ритейл. Ранее холдинг вложился в приобретение розничных сетей Intime Retail Group Co. и Suning Commerce, после чего оснастил входящие в их состав точки продаж современным оборудованием.
По мнению аналитиков Bloomberg, китайский холдинг решил пойти по стопам Amazon. Североамериканский интернет-ритейлер приступил к скупке универмагов задолго до того, как вложил 13,7 млрд долларов в приобретение ритейл-компании Whole Foods Market.
Аналитик В. Хан из компании Bain&Company отмечает, что Alibaba начинает работать в сегменте, в котором у него недостаточно практического опыта. Среди прочего, речь идет о необходимости получения различных лицензий, найме большого количества персонала, решении земельных вопросов и пр. Аналитик подчеркнул, что сам факт вложения 2,9 млрд американских долларов в новое направление бизнеса убедительно доказывает тот факт, что холдинг действительно хочет им заниматься. Между тем в скором времени Alibaba придется столкнуться с вызовами, для которых у него недостаточно опыта.