
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Продажи провианта в интернете выросли на 314%
Alibaba вложит в китайскую сеть Aushan 2,9 млрд USD

Руководство китайского интернет-холдинга Alibaba Group достигло договоренности о приобретении 36-процентного пакета акций компании Sun Art, в управлении которой пребывает 400 гипермаркетов Aushan и супермаркетов RT-Mart в Китайской Народной Республике. Сумма инвестиционной сделки составит 2,9 млрд американских долларов.
Согласно достигнутым договоренностям холдинг Alibaba Group предоставит в распоряжение своего нового партнера ресурсы и технологии для завоевания новых рынков и борьбы с североамериканской розничной сетью WalMart, которая в последнее время заметно нарастила свою активность в Китайской Народной Республике.
Отметим, что это не первая инвестиция Alibaba в традиционный ритейл. Ранее холдинг вложился в приобретение розничных сетей Intime Retail Group Co. и Suning Commerce, после чего оснастил входящие в их состав точки продаж современным оборудованием.
По мнению аналитиков Bloomberg, китайский холдинг решил пойти по стопам Amazon. Североамериканский интернет-ритейлер приступил к скупке универмагов задолго до того, как вложил 13,7 млрд долларов в приобретение ритейл-компании Whole Foods Market.
Аналитик В. Хан из компании Bain&Company отмечает, что Alibaba начинает работать в сегменте, в котором у него недостаточно практического опыта. Среди прочего, речь идет о необходимости получения различных лицензий, найме большого количества персонала, решении земельных вопросов и пр. Аналитик подчеркнул, что сам факт вложения 2,9 млрд американских долларов в новое направление бизнеса убедительно доказывает тот факт, что холдинг действительно хочет им заниматься. Между тем в скором времени Alibaba придется столкнуться с вызовами, для которых у него недостаточно опыта.