Combot анонсировал запуск рекламной биржи в Telegram

ИТ >> 29.06.2016, 06:52
Combot анонсировал запуск рекламной биржи в Telegram

Руководство аналитического сервиса Combot приняло решение о запуске в партнерстве с Sociate.ru рекламной биржевой площадки в популярном мессенджере Telegram, что даст возможность собственникам каналов монетизировать свой контент.

Ожидается, что новая биржевая площадка будет запущена в тестовом режиме уже 4 июля текущего года. На первых порах к ней будет подключено порядка 450 каналов, ключевой аудитории которых близка тема digital и IT. Русскоязычная аудитория будет покрываться партнерами с помощью Sociate.ru. Что касается прочих рынков, то для них будут использоваться другие источники.

По словам одного из основателей сервиса Combot Ф. Скуратова, разработчики приняли решение начать деятельность биржевой площадки с Российской Федерации, поскольку это родной для них рынок, где запустить тестирование биржи гораздо проще. Вместе с тем Скуратов отметил, что все проекты компании в конечном счете ориентированы на глобальный рынок.

Стоит отметить, что в настоящий момент объем ежемесячной активной аудитории Telegram составляет порядка 4,5 млн пользователей, 10% из которых подписаны на те или иные каналы. То есть фактически речь идет об аудитории в 450 000 человек. Вместе с тем, по словам Скуратова, за пределами Российской Федерации мессенджер П. Дурова пользуется гораздо большей популярностью, на что, собственно, и рассчитывают инициаторы данного проекта.

Скуратов выразил убеждение в том, что потенциал роста аудитории каналов достаточно большой. Следовательно, уже в краткосрочной перспективе мессенджер может стать для рекламодателей одним из самых дешевых, но при этом высококачественных способов привлечения лидов и трафика.

Что касается условий партнерства с платформой Sociate.ru, то они, по словам Скуратова, являются «взаимовыгодными». Более детальную информацию такого сотрудничества он пообещал раскрыть сразу после тестового запуска биржевой площадки.

Суть работы биржи будет сводиться к следующему: рекламодатели будут размещать свои заявки с помощью Sociate.ru, после чего средства будут перечисляться собственникам каналов за вычетом комиссионных, взимаемых системой. Что касается размера комиссионного платежа, то он будет определен в ходе тестирования площадки.