Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Combot анонсировал запуск рекламной биржи в Telegram
Руководство аналитического сервиса Combot приняло решение о запуске в партнерстве с Sociate.ru рекламной биржевой площадки в популярном мессенджере Telegram, что даст возможность собственникам каналов монетизировать свой контент.
Ожидается, что новая биржевая площадка будет запущена в тестовом режиме уже 4 июля текущего года. На первых порах к ней будет подключено порядка 450 каналов, ключевой аудитории которых близка тема digital и IT. Русскоязычная аудитория будет покрываться партнерами с помощью Sociate.ru. Что касается прочих рынков, то для них будут использоваться другие источники.
По словам одного из основателей сервиса Combot Ф. Скуратова, разработчики приняли решение начать деятельность биржевой площадки с Российской Федерации, поскольку это родной для них рынок, где запустить тестирование биржи гораздо проще. Вместе с тем Скуратов отметил, что все проекты компании в конечном счете ориентированы на глобальный рынок.
Стоит отметить, что в настоящий момент объем ежемесячной активной аудитории Telegram составляет порядка 4,5 млн пользователей, 10% из которых подписаны на те или иные каналы. То есть фактически речь идет об аудитории в 450 000 человек. Вместе с тем, по словам Скуратова, за пределами Российской Федерации мессенджер П. Дурова пользуется гораздо большей популярностью, на что, собственно, и рассчитывают инициаторы данного проекта.
Скуратов выразил убеждение в том, что потенциал роста аудитории каналов достаточно большой. Следовательно, уже в краткосрочной перспективе мессенджер может стать для рекламодателей одним из самых дешевых, но при этом высококачественных способов привлечения лидов и трафика.
Что касается условий партнерства с платформой Sociate.ru, то они, по словам Скуратова, являются «взаимовыгодными». Более детальную информацию такого сотрудничества он пообещал раскрыть сразу после тестового запуска биржевой площадки.
Суть работы биржи будет сводиться к следующему: рекламодатели будут размещать свои заявки с помощью Sociate.ru, после чего средства будут перечисляться собственникам каналов за вычетом комиссионных, взимаемых системой. Что касается размера комиссионного платежа, то он будет определен в ходе тестирования площадки.