
Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Alibaba решил объединить усилия с конкурентом Tesla для разработки ИИ для робомобилей

Revolut анонсировал расширение штата сотрудников, которые занимаются криптовалютой

Беспилотными автомобилями женщины управляют лучше мужчин

Основанный россиянами стартап Miro вошел в число лучших облачных компаний планеты

Рост выручки российских видеосервисов после ухода Netflix оказался незначительным

Tencent намерен стать крупнейшим держателем акций Ubisoft

Авиаперевозчик Qantas предложил руководящим сотрудникам поработать грузчиками

Место Gett на российском рынке займет агрегатор Bibi
Combot анонсировал запуск рекламной биржи в Telegram

Руководство аналитического сервиса Combot приняло решение о запуске в партнерстве с Sociate.ru рекламной биржевой площадки в популярном мессенджере Telegram, что даст возможность собственникам каналов монетизировать свой контент.
Ожидается, что новая биржевая площадка будет запущена в тестовом режиме уже 4 июля текущего года. На первых порах к ней будет подключено порядка 450 каналов, ключевой аудитории которых близка тема digital и IT. Русскоязычная аудитория будет покрываться партнерами с помощью Sociate.ru. Что касается прочих рынков, то для них будут использоваться другие источники.
По словам одного из основателей сервиса Combot Ф. Скуратова, разработчики приняли решение начать деятельность биржевой площадки с Российской Федерации, поскольку это родной для них рынок, где запустить тестирование биржи гораздо проще. Вместе с тем Скуратов отметил, что все проекты компании в конечном счете ориентированы на глобальный рынок.
Стоит отметить, что в настоящий момент объем ежемесячной активной аудитории Telegram составляет порядка 4,5 млн пользователей, 10% из которых подписаны на те или иные каналы. То есть фактически речь идет об аудитории в 450 000 человек. Вместе с тем, по словам Скуратова, за пределами Российской Федерации мессенджер П. Дурова пользуется гораздо большей популярностью, на что, собственно, и рассчитывают инициаторы данного проекта.
Скуратов выразил убеждение в том, что потенциал роста аудитории каналов достаточно большой. Следовательно, уже в краткосрочной перспективе мессенджер может стать для рекламодателей одним из самых дешевых, но при этом высококачественных способов привлечения лидов и трафика.
Что касается условий партнерства с платформой Sociate.ru, то они, по словам Скуратова, являются «взаимовыгодными». Более детальную информацию такого сотрудничества он пообещал раскрыть сразу после тестового запуска биржевой площадки.
Суть работы биржи будет сводиться к следующему: рекламодатели будут размещать свои заявки с помощью Sociate.ru, после чего средства будут перечисляться собственникам каналов за вычетом комиссионных, взимаемых системой. Что касается размера комиссионного платежа, то он будет определен в ходе тестирования площадки.