
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Последние ролики Дудя и Парфенова стали жертвами рекламной политики YouTube

Администрация YouTube заблокировала доступ к последним видеороликам на каналах «Парфенон» и «вДудь». По мнению продюсера «Намедни» И. Овчаренко, доступ к последнему выпуску был заблокирован из-за обновленной рекламной политики сервиса видеохостинга.
На YouTube-канале «вДудь» пропал выпуск с Т. Мамедовым. Собственник канала Ю. Дудь удаление видеоролика пока не прокомментировал.
Единственный выпуск перезапущенной телепрограммы «Намедни» также был удален с YouTube-канала «Парфенон». В нем рассказывалось о событиях в советской России 1946 г.
Овчаренко полагает, что выпуск «Намедни» был удален администрацией сервиса видеохостинга из-за «непроставленной галочки», подтверждающей наличие в ролике рекламного контента. На момент блокировки выпуск «Намедни» успели посмотреть около 1 млн пользователей сервиса.
В пресс-службе российского офиса Google комментировать удаление роликов отказались. Представитель компании Е. Кондратьева по этому поводу отметила, что весь выгружаемый на YouTube контент должен соответствовать установленным администрацией правилам.