
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
6-летняя YouTube-блогерша купила родителям дом за 8 млн USD

Корейская YouTube-блогерша Борам помогла своим родителям приобрести домовладение, расположенное в пригороде Сеула. На ее канал в видеосервисе YouTube подписаны более 30 млн чел. Ролики 6-летней блогерши просматривают по 300 млн раз.
Благодаря развитию YouTube-канала девочка без труда зарабатывает миллионы долларов. Основной доход Борам получает от спонсорских контрактов с производителями игрушек. Суммы сделок достигают нескольких миллионов долларов. К примеру, конкурирующий YouTube-канал RyanToysReview по итогам прошлого года заработал на рекламе детских товаров 22 млн USD.
Родители 6-летней блогерши учредили компанию Boram Family. В ее управлении находится несколько брендов и два YouTube-канала. Ролики об интересах и жизни маленьких детей пользуются популярностью у пользователей YouTube. Руководство Google даже решило создать отдельный видеоресурс для публикации детских роликов. Проект получил название YouTube Kids.
Согласно результатам исследования, проведенного LEGO Group, дети из Великобритании и США в большинстве своем мечтают стать YouTube-блогерами. Китайские дети в основном хотят быть космонавтами.