
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
6-летняя YouTube-блогерша купила родителям дом за 8 млн USD

Корейская YouTube-блогерша Борам помогла своим родителям приобрести домовладение, расположенное в пригороде Сеула. На ее канал в видеосервисе YouTube подписаны более 30 млн чел. Ролики 6-летней блогерши просматривают по 300 млн раз.
Благодаря развитию YouTube-канала девочка без труда зарабатывает миллионы долларов. Основной доход Борам получает от спонсорских контрактов с производителями игрушек. Суммы сделок достигают нескольких миллионов долларов. К примеру, конкурирующий YouTube-канал RyanToysReview по итогам прошлого года заработал на рекламе детских товаров 22 млн USD.
Родители 6-летней блогерши учредили компанию Boram Family. В ее управлении находится несколько брендов и два YouTube-канала. Ролики об интересах и жизни маленьких детей пользуются популярностью у пользователей YouTube. Руководство Google даже решило создать отдельный видеоресурс для публикации детских роликов. Проект получил название YouTube Kids.
Согласно результатам исследования, проведенного LEGO Group, дети из Великобритании и США в большинстве своем мечтают стать YouTube-блогерами. Китайские дети в основном хотят быть космонавтами.