
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
6-летняя YouTube-блогерша купила родителям дом за 8 млн USD

Корейская YouTube-блогерша Борам помогла своим родителям приобрести домовладение, расположенное в пригороде Сеула. На ее канал в видеосервисе YouTube подписаны более 30 млн чел. Ролики 6-летней блогерши просматривают по 300 млн раз.
Благодаря развитию YouTube-канала девочка без труда зарабатывает миллионы долларов. Основной доход Борам получает от спонсорских контрактов с производителями игрушек. Суммы сделок достигают нескольких миллионов долларов. К примеру, конкурирующий YouTube-канал RyanToysReview по итогам прошлого года заработал на рекламе детских товаров 22 млн USD.
Родители 6-летней блогерши учредили компанию Boram Family. В ее управлении находится несколько брендов и два YouTube-канала. Ролики об интересах и жизни маленьких детей пользуются популярностью у пользователей YouTube. Руководство Google даже решило создать отдельный видеоресурс для публикации детских роликов. Проект получил название YouTube Kids.
Согласно результатам исследования, проведенного LEGO Group, дети из Великобритании и США в большинстве своем мечтают стать YouTube-блогерами. Китайские дети в основном хотят быть космонавтами.