Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Маркетплейс Kidkin привлек 10 млн рублей от И. Рыбакова
Маркетплейс детских занятий Kidkin привлек от соучредителя и совладельца «Рыбаков Фонда» и холдинга «ТехноНИКОЛЬ» И. Рыбакова 10 млн рублей. Об этом заявили в самой компании.
Kidkin занимается агрегацией предложений организаторов детских услуг, а также оказывает помощь родителям в поиске и резервировании необходимых им занятий в дистанционном режиме. Мобильное приложение Kidkin позволяет выбирать активность для ребенка исходя из таких критериев, как возраст, геолокация и тип занятий. На текущий момент оценка стартап-компании Kidkin превышает 1 млн американских долларов.
Согласно собственным данным стартапа аналогов сервису Kidkin на рынке Российской Федерации нет. Между тем в западных государствах подобные сервисы крайне популярны. К примеру, на рынке Великобритании работает стартап Hoop. Осенью прошлого года ему удалось привлечь 3 млн долларов. На рынке США работает проект Sawyer. Летом прошлого года фонд Марка и Присциллы Цукерберг предоставил проекту 6 млн долларов.
По мнению самого Рыбакова, технологические родительские проекты являются новой для отечественного рынка нишей. Бизнесмен выразил убеждение в том, что в ближайшем будущем подобные сервисы будут востребованы на рынке Российской Федерации. Рыбаков подчеркнул, что на фрагментированных рынках с большим количеством мелких игроков будущее, безусловно, за маркетплейсами. Подобная модель является привлекательной для аудитории, поскольку пользователям больше нет нужды просматривать десятки веб-ресурсов в поисках нужного предложения.
По словам основателя Kidkin Е. Врацких, внимание крупных бизнесменов к подобным проектам очень важно. Благодаря поддержке крупного капитала импакт-предпринимательство продолжает набирать обороты по всей планете. По сути, бизнес выступает в роли инструмента социальных образований. Стартап-компания Kidkin преследует своей целью построение масштабного бизнеса, в котором финансовые достижения компании будут соизмеримы позитивному влиянию на развитие потенциала человека.