
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Инвесторы предоставили прокатному сервису Bird еще 300 млн USD

Североамериканский стартап Bird закрыл очередной инвестиционный раунд, в роли главы которого выступила компания Fidelity. По данным Axios, в сравнении с предыдущим инвестраундом оценка стартапа не изменилась. Как и прежде, она составляет 2 млрд USD.
На протяжении прошлого года компания активно расширяла свой бизнес на североамериканском рынке. На сегодняшний день Bird представлен в более чем 100 американских городах. Зачастую стартап начинает работать в новых для себя городах без каких-либо предупреждений. Из-за этого у местных властей возникают проблемы. К примеру, из-за претензий чиновников компании пришлось свернуть бизнес в Палм-Спрингс.
Стартап Bird был основан в 2017 году. Согласно данным Crunchbase за это время компания провела четыре инвестиционных раунда на общую сумму в 415 млн USD. Последний раунд был закрыт проектом в июне прошлого года. По его итогам стартап привлек 300 млн USD, благодаря чему его оценка достигла отметки в 2 млрд USD.
Осенью прошлого года в Bird трудоустроились топ-менеджеры Uber. Их удалось переманить основателю стартапа, ранее работавшему в Uber на посту вице-президента по развитию.