
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Руководство Bird подтвердило свои намерения увеличить оценку стартапа до 2 млрд USD

Руководство сервиса аренды самокатов на электрической тяге Bird намерено увеличить рыночную стоимость стартапа на 1 млрд американских долларов в течение одного месяца. Информация об этом содержится в документах, поданных юристами арендного сервиса регулятору Делавэра. Об этом пишут журналисты Axios.
В ближайшее время североамериканская компания планирует провести очередной инвестиционный раунд, предложив вниманию потенциальных инвесторов акции общей стоимостью 150 млн долларов США. Стоимость одной ценной бумаги составит 11,75 USD. В случае успешности данной инициативы оценка арендного сервиса возрастет до 2 млрд американских долларов.
Последний инвестиционный раунд Bird состоялся в конце прошлого месяца. Тогда стартапу удалось привлечь в качестве внешнего финансирования 150 млн американских долларов. По итогам инвестраунда оценка арендного сервиса составила 1 млрд долларов США. В роли главы инвестраунда выступил фонд Sequoia Capital.
Стартап-компания Bird была основана в Соединенных Штатах Америки Т. Вандерзанденом, ранее работавшим в Uber Tecjnologies Inc. в должности вице-президента и сотрудничавшим с североамериканским таксомоторным сервисом Lyft, который является прямым конкурентом Uber на местном рынке.
В прошлом месяце власти Сан-Франциско обязали Bird и конкурирующие компании Lime и Spin убрать свои самокаты с улиц города из-за жалоб местных жителей. Работающие в Сан-Франциско компании смогут вернуть свои самокаты на улицы города в конце текущего месяца после получения соответствующего разрешения от городских властей. Рассмотрением заявок займется транспортное управление SFMTA. Разрешения на работу в городе будут выдаваться шеринговым сервисам сроком до 12 месяцев.