
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Байкшеринговый сервис Bird начал работать на мексиканском рынке

Один из наиболее динамично развивающихся американских стартапов Bird запустил еще один пункт проката самокатов на электротяге за пределами США. Компания Bird была основана около одного года назад. Между тем это не помешало ей начать работать на рынках крупных городов на трех континентах. Об этом пишут журналисты The Verge.
Пункты Bird работают в таких городах, как Тель-Авив, Брюссель, Париж и Вена. В конце весны компания привлекла 150 млн USD. По итогам инвестсделки ее оценка достигла 1 млрд USD. На сегодняшний день Bird является единственным стартапом-«единорогом» на рынке байкшеринга. Сейчас ее оценка составляет порядка 2 млрд USD.
В последнее время в США наблюдается настоящий бум на перемещения по городу на электросамокатах. К примеру, в Калифорнии байкшеринговым сервисам удалось обойти по популярности традиционные такси-сервисы. Это заставило местные власти заняться регулированием нового сегмента транспортного бизнеса.
Новый пункт проката самокатов был запущен американским стартапом в Мехико. Стоит отметить, что официального разрешения на работу на мексиканском рынке компания до настоящего времени еще не получила. По словам представителя Bird, бизнес компании в Южной Америке будет расширен. В ближайшее время стартап планирует начать работу на бразильском рынке.