Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Власти Сан-Франциско отказали байкшеринговым сервисам в праве на работу в городе
Власти Сан-Франциско озвучили первые компании, которым будет предоставлено официальное разрешение на работу в городе. Об этом пишут журналисты WSJ.
В конце весны этого года городские власти обязали байкшеринговые сервисы убрать с улиц все электросамокаты. Основанием для этого послужили массовые жалобы горожан на припаркованные в неположенных местах самокаты. Власти города запустили пилотную программу Powered Scooter Share Permit Program, в рамках которой на улицах города можно будет разместить лишь 2 500 электросамокатов. Право на работу в городе было предоставлено компаниям по итогам проведенного конкурса.
По состоянию на май этого года на рынке Сан-Франциско работали три крупных байкшеринговых сервиса Lime, Spin и Bird. К примеру, только у компании Bird в городе было порядка 1,6 тыс. электросамокатов. В начале лета таксомоторные сервисы Lyft и Uber объявили о своих планах начать работу в Сан-Франциско.
Между тем по итогам проведенного конкурса право на работу в городе было предоставлено лишь двум небольшим компаниям — Skip Scooters и Scoot Networks. Остальным участникам в праве на работу в Сан-Франциско было отказано. Победителями конкурса стали небольшие стартапы. За время своей работы на рынке они успели привлечь менее 50 млн USD.