
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Разработчик FaceMetrics привлек от Гуцериева и Прокопени 2 млн USD

Белорусская стартап-компания FaceMetrics привлекла 2 млн американских долларов от фонда Larnabel Ventures М. Гуцериева и инвестиционной компании VP Capital бизнесмена В. Прокопени. Детали инвестиционной сделки сторонами не раскрываются.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены на развитие приложения Read2play. Данный сервис планирует взять на себя функцию родительского контроля над временем, проводимым детьми в планшетах за играми, обучением и чтением. В основу приложения Read2play положены технологии компьютерного зрения. Они используются сервисом для отслеживания взгляда и эмоций ребенка, анализа его активности и степени усталости.
Система позволяет поощрять детей за усердие. Проще говоря, они могут играть на планшете в видеоигры лишь после того, как проведут определенное время за чтением. Интегрированный в приложение советник предлагает детям почитать что-нибудь интересное на протяжении часа, после чего поиграть в любимые ими игры. По сути, система обменивает игровое время на чтение.
Собранная сервисом Read2play информация анализируется системой, после чего отправляется родителям ребенка. Сервис способен давать советы по повышению продуктивности образовательного процесса, рекомендуя книги, которые могут быть интересны детям.
Сервис Read2play будет запущен разработчиками белорусской стартап-компании до конца лета текущего года. Для местных пользователей доступ к нему будет предоставляться на безвозмездной основе. Для пользователей из других государств мира, отличных от Беларуси, стоимость подписки будет составлять 20 американских долларов. В течение года основатели стартапа рассчитывают нарастить объем пользовательской аудитории сервиса до 1 млн человек.