
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Lyft вложился в покупку велопрокатного сервиса Motivate

Североамериканский таксомоторный сервис Lyft вложился в покупку стартапа Motivate, занимающегося сдачей в имущественный наем велосипедов в США. Объем собственного парка компании составляет порядка 30 тыс. транспортных средств. На текущий момент стартап представлен на рынках восьми городов Соединенных Штатов Америки.
Сумма инвестиционной сделки ее участниками не раскрывается. Источники WSJl и Axios утверждают, что велопрокатный сервис Motivate обошелся Lyft в четверть миллиарда американских долларов.
Помимо сдачи в аренду велосипедов, стартап Motivate предлагает сторонним коммерческим структурам заниматься развитием собственных велопрокатных сервисов с брендированными транспортными средствами. Например, в Сан-Франциско при поддержке Motivate был запущен сервис Ford GoBikes, а в Нью-Йорке — Citi Bikes.
Стартап-компания Motivate представлена на рынках таких городов, как Миннеаполис, Колумбус, Орегон, Вашингтон, Бостон и Чикаго. В компании Lyft подсчитали, что по итогам минувшего года порядка 80% поездок на взятых в имущественный наем велосипедах в США были осуществлены при содействии Motivate.
Основным конкурентом Lyft на американском рынке пассажирских перевозок является Uber Technologies Inc. Весной этого года Uber вложилась в покупку шерингового сервиса Jump Bikes. Согласно данным источников WSJ, компания Uber заплатила за велопрокатный сервис 200 млн американских долларов.