Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Lime разработал новый электрический велосипед
Американский стартап Lime планирует вложить 50 млн USD в развитие своего шерингового сервиса. Он представил новый электрический велосипед. Стартап намерен увеличить число городов присутствия в два раза.
Изначально LimeBike сдавал велосипеды в аренду. В 2017 году стартап Bird отказался от использования док-станций. После этого, руководство Lime решило пересмотреть структуру бизнеса. Слово Bike из названия компании было убрано. В 2019 года стартап начал отказываться от сдачи велосипедов в аренду. В 2020 году Uber продал ему шеринговый сервис Jump. Таким образом, стартап вернулся к своим истокам.
Компания планирует использовать новую модель электровелосипеда для усиления своего присутствия на североамериканском и европейском рынках. Парк Lime будет увеличен в четыре раза.
50 млн USD будут вложены в создание велосипеда следующей генерации. Его промышленное производство начнется летом. Новинка получит мощный двигатель. Автономность хода велосипеда увеличится до 40 минут.
Популярность электрических велосипедов растет. Этим, собственно, и объясняются инвестиции Lime развитие своего шерингового сервиса. В течение минувшего года клиенты стартапа арендовали велосипеды более 2,5 млн раз. Ожидается, что в 2021 году количество совершенных ими поездок увеличится.