
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Стартап Inkbox, продающий двухнедельные татуировки, привлек 10 млн USD

Канадская стартап-компания Inkbox, специализирующаяся на создании временных татуировок, объявила о привлечении 10 млн американских долларов. Об этом пишут журналисты Reuters.
В роли главы инвестиционного раунда выступила компания Maveron LLC. По словам CEO Inkbox Т. Хэндли, предоставленные инвесторами средства будут направлены на проведение международной экспансии, внедрение производственных инноваций, усовершенствование маркетинговой стратегии и наем новых сотрудников. Топ-менеджер подчеркнул, что 10 млн долларов компании должно хватить на два года.
Компания Inkbox специализируется на создании временных татуировок. Они держатся на коже порядка двух недель. Клиентам стартапа доступна возможность заказа готового рисунка или создания собственного. Хендли подчеркнул, что целевой аудиторией проекта являются миллениалы. Именно поэтому компания продвигает свой продукт с помощью блогеров в фотошерниговом сервисе Instagram.
Хэдли утверждает, что у основанной им компании нет конкурентов. При этом сфера, в которой она работает, на текущий момент является "очень фрагментированной".
Стартап-компания Inkbox была учреждена в 2016 году в Торонто. Компания располагает собственными представительствами в Японии и Канаде. Каждый месяц стартап продает порядка 60 тысяч татуировок. Заказы на их приобретение поступают из 150 государств мира. Порядка 3/4 продаж компании приходится на рынок США.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html