
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Dropbox вложил 230 млн USD в приобретение сервиса HelloSign

Североамериканский стартап Dropbox вложился в покупку сервиса HelloSign, позволяющего прикреплять к документам электронные подписи. Решения HelloSign интегрированы в продукты Salesforce и Google. Услугами сервиса в общей сложности пользуются порядка 80 тыс. клиентов.
Согласно достигнутым договоренностям после закрытия сделки с Dropbox сервис будет продолжать работать на рынке в качестве самостоятельной бизнес-единицы. Стартап рассчитывает привлечь новых клиентов со стороны материнской структуры. После покупки HelloSign компания Dropbox намерена начать сотрудничать со сторонними операторами электронных подписей.
В рамках бесплатного тарифа пользователи HelloSign могут подписывать ежемесячно по три документа. Стоимость профессионального аккаунта составляет 15 USD в месяц. Количество документов, на которые может быть наложена электронная подпись, в нем не ограничено.
За счет приобретения сервиса компания Dropbox сможет начать работу на новых для себя рынках. В частности, она сможет составить конкуренцию сервисам DocuSign и Adobe. После проведения IPO рост финансовых показателей Dropbox усилился. Они растут намного быстрее, нежели прогнозировали аналитики. Между тем с момента выхода Dropbox на IPO ее ценные бумаги выросли в цене незначительно.