
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Dropbox вложил 230 млн USD в приобретение сервиса HelloSign

Североамериканский стартап Dropbox вложился в покупку сервиса HelloSign, позволяющего прикреплять к документам электронные подписи. Решения HelloSign интегрированы в продукты Salesforce и Google. Услугами сервиса в общей сложности пользуются порядка 80 тыс. клиентов.
Согласно достигнутым договоренностям после закрытия сделки с Dropbox сервис будет продолжать работать на рынке в качестве самостоятельной бизнес-единицы. Стартап рассчитывает привлечь новых клиентов со стороны материнской структуры. После покупки HelloSign компания Dropbox намерена начать сотрудничать со сторонними операторами электронных подписей.
В рамках бесплатного тарифа пользователи HelloSign могут подписывать ежемесячно по три документа. Стоимость профессионального аккаунта составляет 15 USD в месяц. Количество документов, на которые может быть наложена электронная подпись, в нем не ограничено.
За счет приобретения сервиса компания Dropbox сможет начать работу на новых для себя рынках. В частности, она сможет составить конкуренцию сервисам DocuSign и Adobe. После проведения IPO рост финансовых показателей Dropbox усилился. Они растут намного быстрее, нежели прогнозировали аналитики. Между тем с момента выхода Dropbox на IPO ее ценные бумаги выросли в цене незначительно.