Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский стартап Brandquad закрыл раунд на 187 млн рублей
Российский стартап Brandquad, развивающий платформу для ритейлеров, закрыл раунд на 187,5 млн рублей. Средства были предоставлены компании ФРИИ и бизнес-ангелом А. Митрошиным.
Сервис Brandquad предназначен для хранения и дополнения данных о продуктах, автоматизации листинга в каналы продаж, анализа электронных полок и глубокой аналитики.
Большая часть финансирования была предоставлена бизнес-ангелом А. Митрошиным. В прошлом году ФРИИ предоставил стартапу посевные инвестиции в размере 16 млн рублей. Средства будут направлены на развитие продукта, увеличение отдела продаж и международную экспансию.
Платформа Brandquad позволяет ритейлерам экономить 50–85% времени, затрачиваемого сотрудниками на обработку данных, их трансфер и листинг. Сервис работает на условиях подписки. Минимальная стоимость месячной подписки составляет 150 000 рублей. На текущий момент платформа Brandquad используется 32 ритейлерами и производителями вроде Procter & Gamble, Unilever, Henkel, Stada, Nestle, Bayer, L'oreal и др.
Осенью прошлого года компания прошла акселерацию у крупнейшего в ОАЭ ритейлера Chalhoub Group. В ближайшее время Brandquad планирует начать работу на ближневосточном рынке.