
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Инвесторы предоставили российскому сервису Leadza 19 млн рублей

Российский сервис Leadza привлек от основателя Aitarget и ФРИИ 18 млн рублей. По словам представителя фонда, средства будут предоставлены стартапу двумя траншами. Компания направит их на маркетинг и расширение продаж нового продукта на североамериканском рынке, выстраивание партнерской программы и увеличение штата.
Стартап Leadza занимается продвижением одноименной платформы ИИ-ассистентов, позволяющих управлять рекламными кампаниями в фотошеринговом сервисе Instagram и соцсети Facebook. С помощью ИИ-ассистентов рекламодатели могут более эффективно контролировать бюджет, ставки, проверять больше гипотез, масштабировать свои рекламные кампании, а также оперативно принимать правильные решения.
Задачи по оптимизации рекламных кампаний делегируются рекламодателями ассистенту-боту. Последний предоставляет рекламодателям ежедневные рекомендации, основанные на прошлой статистике. Клиентами стартапа являются представители среднего бизнеса с рекламным бюджетом 0,5–20 тыс. USD. Услуги оказываются им на условиях подписки.
В начале прошлого года основатели Leadza получили от ФРИИ 15 млн рублей.