
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Инвесторы предоставили российскому сервису Leadza 19 млн рублей

Российский сервис Leadza привлек от основателя Aitarget и ФРИИ 18 млн рублей. По словам представителя фонда, средства будут предоставлены стартапу двумя траншами. Компания направит их на маркетинг и расширение продаж нового продукта на североамериканском рынке, выстраивание партнерской программы и увеличение штата.
Стартап Leadza занимается продвижением одноименной платформы ИИ-ассистентов, позволяющих управлять рекламными кампаниями в фотошеринговом сервисе Instagram и соцсети Facebook. С помощью ИИ-ассистентов рекламодатели могут более эффективно контролировать бюджет, ставки, проверять больше гипотез, масштабировать свои рекламные кампании, а также оперативно принимать правильные решения.
Задачи по оптимизации рекламных кампаний делегируются рекламодателями ассистенту-боту. Последний предоставляет рекламодателям ежедневные рекомендации, основанные на прошлой статистике. Клиентами стартапа являются представители среднего бизнеса с рекламным бюджетом 0,5–20 тыс. USD. Услуги оказываются им на условиях подписки.
В начале прошлого года основатели Leadza получили от ФРИИ 15 млн рублей.