
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Предпринимателей научат грамотно продвигать свой бизнес в «Одноклассниках»

Разработчики соцсети «Одноклассники» запустили обучающий веб-портал «ОК для бизнеса», с помощью которого предприниматели смогут бесплатно постичь азы SMM, а также научиться настраивать рекламные кампании и создавать интернет-магазины.
Веб-портал «ОК для бизнеса» включает в себя несколько блоков. Раздел «Реклама» содержит в себе перечень доступных предпринимателям рекламных форматов, а также примеры их использования. Кроме этого, в нем можно обнаружить инструкцию по созданию эффективных рекламных кампаний.
В блоке «Инструменты» представлены решения, позволяющие развивать бизнес-сообщества. Инструменты помогут предпринимателям создать на своей странице полноценный интернет-магазин. Кроме этого, их можно использовать для продвижения товарной продукции и вовлечения пользователей социальной сети.
В блоке «Помощь» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся настройки рекламных инструментов, а также информацию о пользовательской аудитории социальной платформы. Наряду с этим, на веб-портале представлены успешные кейсы коммерческих структур, использующих соцсеть «Одноклассники» для проведения рекламных кампаний.
Бесплатный курс для предпринимателей по SMM была разработан «Одноклассниками» в партнерстве со школой «Икра». Он включает в себя 21 видеоурок.
По словам представителя «Одноклассников» С. Боярского, соцсеть активно сотрудничает не только с крупными рекламодателями, но и с субъектами МСП. Запуск веб-портала «ОК для бизнеса» позволит компании рассказать своим партнерам о рекламных возможностях социальной сети.