Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Google анонсировала запуск бесплатного конструктора приложений для предпринимателей
Американская компания Google Inc. открыла доступ к сервису App Maker для всех пользователей. Он позволяет предпринимателям самостоятельно создавать инструменты для оптимизации различных процессов в бизнесе. Сообщение об этом опубликовано в корпоративном блоге компании.
С помощью App Maker можно создавать приложения, предназначенные для решения бизнес-задач в небольших коммерческих структурах на основе данных, хранящихся в Google Cloud, G Suite или любом другом сервисе, поддерживающем JDBC. Имеются в виду инструменты для упрощения и ускорения рабочих процессов, не затрагивающих крупные корпоративные SCM, ERP и CRM-системы.
Создание собственных приложений в сервисе App Maker доступно даже тем пользователям, технические навыки которых оставляют желать лучшего. В Google подчеркивают, что для создания блоков, из которых формируются инструменты, не требуется кодирование. Созданные с помощью App Maker приложения можно синхронизировать с календарем, почтой и еще 40 другими сервисами североамериканской компании.
До недавнего времени воспользоваться услугами сервиса App Maker могли исключительно обладатели подписок G Suite Enterprise и Business, а также клиенты G Suite Education.
В отличие от прочих конструкторов приложений вроде PowerApps, K2 или Mendix, App Maker сосредоточен на сервисах Google. Впрочем, не исключено, что после выхода App Maker из бета-версии разработчики Google добавят в него дополнительные функции.
Ранее компания Google предоставила предпринимателям возможность размещать информацию о собственных компаниях непосредственно в результатах поиска. С помощью новой функции представители малого бизнеса могут без труда делиться со своими потенциальными клиентами информацией о скидках, продуктах, событиях и мероприятиях прямо в поисковой выдаче.