
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
ФРИИ объявил о запуске акселерационной программы в Сан-Франциско

Руководство ФРИИ объявило о запуске в Сан-Франциско международной акселерационной программы Techmafia, ориентированной на внешние и портфельные стартап-компании фонда. Сообщение об этом было опубликовано в Facebook руководителем инвестиционного сообщества фонда М. Чеботаревым.
Первый отбор участников акселерационной программы стартовал в марте текущего года. Непосредственное участие в нем приняли такие проекты, как Cinemod, Convead Stafory, Knoema, Leadza и Combot. Прежде чем отправиться в Соединенные Штаты Америки, разработчики указанных стартап-компаний провели два месяца в столице Российской Федерации, подготавливая собственные продукты к выводу на глобальный рынок.
Согласно содержимому сообщения Чеботарева основной целью акселерационной программы Techmafia является проверка методологии, созданной в Российской Федерации в ходе 11 наборов акселератора фонда, на предмет ее масштабируемости на глобальный рынок и возможности сокращения дистанции до первых клиентов.
Партнерами ФРИИ по запуску проекта Techmafia выступили акселераторы 500 startups, Hack Temple, профессиональные инвесторы, представители экспертного сообщества и предприниматели.
К слову, учредителем акселератора Hack Temple, разместившегося в бывшей церкви, является венчурный инвестор из Российской Федерации П. Черкашин. В конце лета прошлого года фонд GVA Capital вложился в приобретение здания католической церкви, заплатив за него 7 млн американских долларов. В настоящий момент оно используется для проведения акселерационных программ.
Акселерационная программа Techmadia ориентирована на технологические стартап-компании, пребывающие на стадиях post-seed и round A. По словам Чеботарева, для того чтобы найти своего первого клиента на североамериканском рынке, таким проектам нужно около одного года и 1 млн долларов. При этом практически все они в конечном счете терпят неудачу.