ФРИИ запустил индивидуальную акселерацию для IT-компаний с оборотом от 50 млн рублей

Стартапы >> 21.11.2017, 13:16
ФРИИ запустил индивидуальную акселерацию для IT-компаний с оборотом от 50 млн рублей

ФРИИ объявил о запуске новой акселерационной программы для IT-компаний, которая будет проводиться на индивидуальной основе. Продолжительность программы «ФРИИ Executive» будет составлять шесть месяцев. Прежде чем подать заявку на участие в программе, руководство фонда рекомендует потенциальным участникам заняться диагностикой собственного бизнеса с целью выявления целей и задач, а также текущей ситуации в компании.

По словам директора акселератора ФРИИ Д. Калаева, в последнее время участниками акселерационных программ фонда все чаще начали становиться компании с годовым оборотом от 50 млн рублей. Кроме этого, стало намного больше компаний, которые по итогам акселерации увеличивают свою ежемесячную выручку до 5 млн рублей. Фонд работает с такими проектами с целью оказания им помощи в части увеличения собственной выручки и достижения других целей. В итоге было принято решение заниматься акселерацией таких проектов на индивидуальной основе.

Новая акселерационная программа для IT-компаний будет проводиться частично дистанционно. Личные встречи будут проходить раз в неделю на собственной площадке ФРИИ в столице Российской Федерации. Первое предварительное знакомство с потенциальными участниками акселерации может быть проведено в онлайн-режиме.

Руководство фонда полагает, что новая акселерационная программа будет полезна тем IT-компаниям, объем выручки которых увеличивается ежегодно не более чем на 10–30%, а также чей бизнес не растет без непосредственного участия в этом процессе учредителей.

«ФРИИ Executive» состоит из нескольких этапов вроде диагностики и постановки цели, поиска решений для роста бизнеса, аудита команды, помощи в найме персонала и получении вспомогательных компетенций, ускорения цикла проверки бизнес-гипотез и пр. Стоимость участия в акселерационной программе и график работы будут определяться фондом в индивидуальном порядке.