
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Сервис Foody начал работать по модели маркетплейса

ФРИИ предоставил российскому стартапу Foody 5 млн руб. В случае выполнения KPI к середине следующего года компания сможет получить от фонда еще 65 млн руб. Детали сделки партнеры предпочли не раскрывать.
Foody специализируется на цифровизации процессов между продуктовыми поставщиками, магазинами, дарксторами и заведениями общепита. Компания помогает им делать заказы, находить друг друга, вести документооборот и пр.
Foody начал использовать для работы модель маркетплейса. В основу торговой платформы положен принадлежащий стартапу ресторанный сервис Foodcast.ai. Минувшим летом выходец из «Яндекс.Шефа» М. Перегудов, ресторатор А. Сысоев и фонд Ruvento Ventures из Сингапура предоставили стартапу первые инвестиции.
Стартап Foodcast.ai был запущен в США предпринимателями Ю. Машенцевым и В. Александровым. После перехода на работу по модели маркетплейса компания была переименована.
Один ресторан в течение года в среднем расходует 240 000 USD. В стартапе утверждают, что принадлежащий компании сервис позволяет рестораторам сократить расходы на 20%.
В прошлом месяце ФРИИ изменил инвестиционную стратегию. Фонд начал вкладываться в зарубежные стартапы, основанные гражданами РФ. В общей сложности руководство фонда планирует предоставить инвестиции 20 проектам.