Сервис Foody начал работать по модели маркетплейса

Стартапы >> 24.11.2020, 15:23
Сервис Foody начал работать по модели маркетплейса

ФРИИ предоставил российскому стартапу Foody 5 млн руб. В случае выполнения KPI к середине следующего года компания сможет получить от фонда еще 65 млн руб. Детали сделки партнеры предпочли не раскрывать.

Foody специализируется на цифровизации процессов между продуктовыми поставщиками, магазинами, дарксторами и заведениями общепита. Компания помогает им делать заказы, находить друг друга, вести документооборот и пр.

Foody начал использовать для работы модель маркетплейса. В основу торговой платформы положен принадлежащий стартапу ресторанный сервис Foodcast.ai. Минувшим летом выходец из «Яндекс.Шефа» М. Перегудов, ресторатор А. Сысоев и фонд Ruvento Ventures из Сингапура предоставили стартапу первые инвестиции.

Стартап Foodcast.ai был запущен в США предпринимателями Ю. Машенцевым и В. Александровым. После перехода на работу по модели маркетплейса компания была переименована.

Один ресторан в течение года в среднем расходует 240 000 USD. В стартапе утверждают, что принадлежащий компании сервис позволяет рестораторам сократить расходы на 20%.

В прошлом месяце ФРИИ изменил инвестиционную стратегию. Фонд начал вкладываться в зарубежные стартапы, основанные гражданами РФ. В общей сложности руководство фонда планирует предоставить инвестиции 20 проектам.