Маску удалось договориться о слиянии SolarCity с Tesla Motors

Инвестиции >> 25.07.2016, 06:51
Маску удалось договориться о слиянии SolarCity с Tesla Motors

Переговорный процесс между американской машиностроительной компанией Tesla Motors и производителем солнечных панелей SolarCity подходит к своему логическому завершению. Основатель Tesla намерен объединить обе компании под единым брендом. Информация об этом была опубликована международным агентством Reuters накануне.

Напомним, что свое предложение о приобретении компании SolarCity Илон Маск сделал руководству компании около месяца назад. Примечательно, что именно Маск сегодня является крупнейшим акционером обеих объединяющихся компаний. К примеру, в SolarCity ему принадлежит 22-процентный пакет акций. Вместе с тем прочие акционеры компании могут не поддержать инициативу талантливого инженера.

Маск предложил руководству SolarCity продать компанию за 2,8 млрд американских долларов. Таким образом, на выходе должен получиться единый холдинг, который сможет предложить конечным потребителям экологически чистые решения вроде домашних аккумуляторов, солнечных панелей и электрокаров.

Согласно последнему заявлению Маска компания будет не в состоянии выпускать отличные продукты, если Tesla Motors и SolarCity не объединятся. Именно поэтому руководство обеих компаний должно приложить максимум усилий для того, чтобы сломать все существующие барьеры.

Как уже сообщалось ранее, не так давно Маск поделился с широкой общественностью планами автомобилестроительной компании на ближайшее будущее. Ожидается, что уже в краткосрочной перспективе Tesla Motors вплотную займется разработкой и производством грузовых электромобилей и общественного транспорта вроде автобусов на электрической тяге. Кроме этого, компания планирует попробовать свои силы на рынке каршеринговых услуг, наладив сотрудничество с таксомоторными парками.

Отметим, что с начала текущего года объемы продаж автомобилестроительной компании Маска в Российской Федерации просели более чем в два раза. Так, по итогам первых двух четвертей 2016 года на российском авторынке было продано лишь 14 фирменных электрокаров, в то время как на протяжении аналогичного периода минувшего года компания реализовала в России 30 электромобилей. Таким образом, продажи Tesla Motors в РФ за год просели на 53%.