
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Блаватник решил вложиться в кинопроизводство

Предприниматель Л. Блаватник, контролирующий холдинг Access Industries, заключил с компанией «Марс медиа» соглашение о сотрудничестве. Партнеры планируют совместно произвести три киноленты. Имеются в виду фантастический экшн «Мира», кинодрама «Пальма» и следующая часть «Громкой связи». По данным «Ведомостей», в съемку трех кинофильмов будет вложено 700 млн руб.
Производство кинолент возьмут на себя российские кинопроизводители «Амедиа продакшн» и «Марс медиа». Собственником «Амедиа продакшн» является Блаватник. В роли генеральных продюсеров выступят Блаватник и основной бенефициар «Марс медиа» Р. Дишдишян. Все три киноленты будут профинансированы партнерами на паритетных началах.
По мнению Дишдишяна, он и Блаватник смогут заработать на съемке фильмов. Сам Блаватник считает свои вложения в кинобизнес «и поддержкой, и бизнесом». Аффилированная с миллиардером компания «Амедиа продакшн» сотрудничает с «Марс медиа» на протяжении последних трех лет. За это время партнеры успели снять телесериалы «Гостиница «Россия» и «Коммисарша», а также киноленту «Т-34», кассовые сборы которой в прокате превысили 2,3 млрд рублей.