Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Оценка «Додо пиццы» достигла 8 млрд руб.
В минувшем году основавший ресторанную сеть «Додо пицца» предприниматель Ф. Овчинников продал 1,5-процентный пакет акций. Ему пришлось заплатить в качестве налогов с этой сделки 15,8 млн руб. Об этом сам Овчинников сообщил в Instagram.
Из приведенных бизнесменом цифр следует, что оценка ресторанной сети составляет порядка 8,1 млрд руб. По словам Овчинникова, он продавал акции в 2020 году при такой оценке.
«Додо пицца» пребывает в управлении головной структуры Dodo Brands. Она же контролирует сети «Донер 42» и «Дринкит». В 2024 году компания собирается разместить акции на бирже с целью привлечения от 50 до 100 млн USD.
Текущая оценка Dodo Brands держится в секрете. В 2017 году компания закрыла раунд на 7,5 млн USD. На тот момент ее оценка была равна 62,5 млн USD.
Dodo Brands контролируется Ф. Овчинниковым. Его голосующая доля составляет 70%, а экономическая — 43%. Собственниками 15% акций являются сотрудники компании, получившие от нее ценные бумаги и опционы. Кроме этого, в капитале Dodo Brands присутствуют частные инвесторы.