
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Оценка «Додо пиццы» достигла 8 млрд руб.

В минувшем году основавший ресторанную сеть «Додо пицца» предприниматель Ф. Овчинников продал 1,5-процентный пакет акций. Ему пришлось заплатить в качестве налогов с этой сделки 15,8 млн руб. Об этом сам Овчинников сообщил в Instagram.
Из приведенных бизнесменом цифр следует, что оценка ресторанной сети составляет порядка 8,1 млрд руб. По словам Овчинникова, он продавал акции в 2020 году при такой оценке.
«Додо пицца» пребывает в управлении головной структуры Dodo Brands. Она же контролирует сети «Донер 42» и «Дринкит». В 2024 году компания собирается разместить акции на бирже с целью привлечения от 50 до 100 млн USD.
Текущая оценка Dodo Brands держится в секрете. В 2017 году компания закрыла раунд на 7,5 млн USD. На тот момент ее оценка была равна 62,5 млн USD.
Dodo Brands контролируется Ф. Овчинниковым. Его голосующая доля составляет 70%, а экономическая — 43%. Собственниками 15% акций являются сотрудники компании, получившие от нее ценные бумаги и опционы. Кроме этого, в капитале Dodo Brands присутствуют частные инвесторы.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html