Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Основатели сервиса StyleBox для подбора гардероба привлекли более 18 млн руб.
Инвестор Д. Цыпулев предоставил 18,1 млн руб. основателям сервиса StyleBox, предназначенного для подбора одежды. Средства будут направлены на оплату маркетинговых услуг, закупку одежды и доработку платформы. Величина полученной Цыпулевым по итогам инвестсделки доли держится в секрете.
Клиенты используют платформу StyleBox для подбора гардероба. Выбранные ими вещи доставляются курьерами. Клиентам предлагается указать в анкете предпочтения по брендам, стоимости и стилю. Кроме этого, в анкете следует указать параметры тела. Каждые две недели профессиональные стилисты собирают подборки из 15-20 различных вещей, которые доставляются на дом.
У заказчика есть сутки, чтобы сделать выбор в пользу той или иной вещи. Все остальные вещи заберет сотрудник. Стоимость такой услуги установлена на уровне 1 500 руб. Платформа StyleBox доступна жителям 12 российских городов. До конца года стартап рассчитывает начать работу на рынках еще 30 городов. Услугами сервиса в России пользуются около 400 чел. Его оборот по итогам последних девяти месяцев составил 7 млн руб.