Израильский стартап YouAppi привлек в очередном раунде инвестиций 13,1 млн долларов

Инвестиции >> 19.02.2016, 08:59
Израильский стартап YouAppi привлек в очередном раунде инвестиций 13,1 млн долларов

Во время очередного раунда инвестиций американско-израильскому стартапу удалось привлечь 13,1 млн американских долларов. Примечательно, что инвесторами данного проекта в этот раз выступили не только азиатские венчурные фонды, но и аналогичные структуры из СНГ. В целом решение вложиться в стартап приняло руководство девяти следующих фондов: Digital Future, Flint Capital, AltAir Capital, Hawk Ventures, Emery Capital, Glilot Capital Partners, Click Ventures, 2B Angels и Global Brain. Напомним, что в ходе предыдущего раунда инвестирования стартапу удалось привлечь 5 млн американских долларов.

Американско-израильский проект YouAppi был учрежден в 2011 году. Суть технологии YouAppi сводится к самостоятельно разработанным алгоритмам, позволяющим привлекать пользователей мобильных гаджетов с ожидаемым Lifetime Value. Сервис подвергает анализу особенности взаимодействия пользователя смартфона с прочими мобильными приложениями по двадцати пяти разнообразным факторам, подсказывая тем самым наиболее оптимальные решения, направленные на привлечение новых пользователей. Проще говоря, указанная платформа функционирует на стыке Big Data и искусственного интеллекта.

По словам CEO и сооснователя стартапа YouAppi М. Вакнина, разработанное ими приложение позволяет крупным мировым брендам привлечь к себе внимание высокоценных пользователей. Проще говоря, платформа позволяет видеть, что происходит с каждым кликом юзера. Прежде всего, данный сервис ориентирован на те компании, которые заинтересованы не только в привлечении, но и в удерживании новых пользователей на мобильных устройствах. Он объединяет в себе унифицированную мобильную рекламную платформу, работающую одновременно с 3,5 тыс. веб-ресурсов и мобильных приложений, к примеру, таких как Walgreens, Orbitz, EA, Wayfair, HBO, Viber, Kabam и Yandex. Платформа собирает сведения о пользователях в 25 точках, используя при этом алгоритмы прогнозирования, в основе которых лежит машинное обучение.

По словам CEO Digital Future (один из инвесторов стартапа) А. Витченко, платформа является отличным инструментом для мобильного маркетинга, который позволяет монетизировать трафик для одних мобильных приложений и привлекать новых юзеров в другие. В настоящий момент в числе клиентов компании можно найти такие структуры, как Baidu и UC Union, а количество зарегистрированных на платформе профилей превышает цифру в 1,75 млрд.