Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «ВКонтакте» приступили к тестированию встроенной аудиорекламы
Накануне участнику паблика Webtackles А. Махянову удалось обнаружить в коде встроенного в социальную сеть плеера возможность трансляции рекламного аудиоконтента. В ответ на просьбу прокомментировать данную информацию пресс-секретарь социальной платформы Е. Красников сделал заявление о том, что представители компании не единожды говорили о планах по тестированию различных моделей монетизации фирменного музыкального сервиса. Что касается встроенного в музыкальные композиции рекламного контента, то он как раз и является одной из таких моделей.
Отметим, что представителям сообщества VKOpt уже удалось обнаружить и прослушать несколько рекламных записей. Речь идет рекламе таких брендов, как Adidas, McDonalds, Nissan, Zic, Coca-Cola и МТС. Указанный рекламный контент не сопровождается профильными гиперссылками и баннерами.
На момент написания настоящей статьи получить официального подтверждения информации о существовании рекламных контрактов с указанными выше брендами от представителей социальной платформы так и не удалось. По словам представителей сообщества, запрос на активацию воспроизведения рекламного контента по завершении музыкальной композиции запускается лишь по истечении 10 секунд с момента начала прослушивания трека. Вероятнее всего, что именно таким образом система будет определять, была ли та или иная композиция прослушана пользователем. Наряду с этим, рекламный аудиоконтент может быть привязан к отдельной записи, поскольку в запросе на верификацию присутствует отправка ID прослушиваемой музыкальной композиции.
Для того чтобы прослушать аудиорекламу, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:
- открыть социальную сеть в окне браузера Chrome;
- включить любую музыкальную композицию во встроенном плеере;
- ввести в консоли интернет-обозревателя следующий код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1);
- дождаться окончания композиции и прослушать аудиорекламу.
Отметим, что впервые о тестировании новой модели монетизации фирменного музыкального сервиса стало известно накануне.