
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
По итогам 2015 года мировым лидером по количеству приобретенных стартапов стала корпорация Microsoft

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами CB Insights, в минувшем году американский софтверный гигант Microsoft приобрел больше стартапов, чем любая иная высокотехнологичная компания, включая таких китов мирового рынка, как Apple и Google.
Примечательно, что до 2015 года софтверный гигант никогда не демонстрировал такой активности в части поглощения технологичных стартапов. К примеру, если в период 2011–2015 гг. Microsoft приобрел 29 стартапов, то на протяжении одного 2015 года — сразу 18. Вместе с тем большинство высокотехнологичных компаний мира, напротив, уменьшили количество поглощаемых компаний. Например, та же Yahoo, которая в 2013 году приобрела 19 стартапов, в 2015 г. ограничилась покупкой лишь одной компании.
Специалисты CB Insights отмечают, что мировые интернет-гиганты не имеют каких-либо количественных планов по приобретению новых компаний, поэтому такие сделки, как правило, носят ситуативный характер. Исключением является разве что компания Twitter, скупающая ежегодно по десятку стартапов.
Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что покупка покупке рознь. К примеру, размер среднего бюджета той же корпорации Microsoft на приобретение стартапа колеблется в пределах 200–500 тыс. американских долларов. И если в минувшем году самым дорогостоящим приобретением софтверного гиганта стала игровая студия Mojang, обошедшаяся ему в 2,5 млрд долларов США, то, к примеру, компания Facebook, не задумываясь выложила порядка 22 млрд американских долларов за мессенджер WhatsApp.
Среди прошлогодних приобретений Microsoft можно выделить такие стартапы, как разработчик календаря Sunrice, разработчик онлайн-органайзера Wunderlist, разработчик почтового клиента Aconpli и пр.
Можно отметить еще один тренд: если американский софтверный гигант приобретает в основном довольно известные приложения и сервисы, востребованные у пользователей различных платформ, то его прямые конкуренты — Apple и Google, напротив, предпочитают вкладываться в малоизвестные компании, имеющие в своем активе команду талантливых разработчиков и какие-то сложные технологичные решения, которые могут быть реализованы лишь в перспективе. Глядя на приобретения интернет-гигантов за последние несколько лет, можно сделать вывод о том, что сегодня у них в фаворе разработчики различных технологий по обработке изображений и иных данных посредством обучаемого машинного интеллекта.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html