
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Alibaba Games и Mail.Ru анонсировали создание альянса по продвижению игр

Китайская компания Alibaba Ganes, являющаяся частью Alibaba Digital Media & Entertainment Group, объявила об учреждении «Стратегического альянса по продвижению мобильных игр» в партнерстве с российским холдингом Mail.Ru и другими игроками рынка.
Главной целью вновь созданной коммерческой структуры является налаживание дистрибуции мобильных видеоигр между Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией, Европейским союзом, государствами Ближнего Востока, Японией и Соединенными Штатами Америки, а также предоставление юзерам из названных стран возможности ознакомления с последними новинками в сфере игровой индустрии.
Согласно заявлению президента Alibaba Games С. Ши китайская компания использует технологии big data с целью более точного распределения трафика и формирования индивидуализированных рекомендаций для каждого отдельного юзера. Компания намерена заняться дальнейшим улучшением распределения трафика за счет его объединения на платформах Android и iOS.
По словам руководителя Alibaba Mobile Businnes Group С. Хи, руководство Alibaba Digital Media & Entertainment Group рассчитывает объединить ресурсы Alibaba Literature, Alibaba Pictures, Youku и UCWeb с целью формирования эффективных каналов отчуждения прав на интеллектуальную собственность в области дистрибуции мобильных видеоигр. Топ-менеджер отметил, что UCWeb рассматривается руководством компании в качестве площадки агрегирования контента и точки входа трафика, которая будет играть одну из ведущих ролей в части распространения цифровых активов Alibaba Games.
Руководство Alibaba Games планирует вложить в развитие сегмента мобильны видеоигр порядка 1 млрд китайских юаней (более 144 млн американских долларов).